Комментарии
2013-05-10 в 23:30 

Я хочу поговорить о науке (потому что не знаю, в какую тему податься)
Она у нас есть, но явно развивается в каком-то религиозно-магическом направлении, аля средневековые университеты.
Наука поощряется - это всякая медицина, астрономия, география, навигация, я думаю, какие-то военные разработки. Но вот с механикой надо быть осторожней - это уже опасно, это уже темная сторона силы... брррр, стим-панк-технологии, которые у нас не в почете.

Развитие мира у нас на уровне примерно 17-18 века? Хм. Скажем так, какая антуражная эпоха нам ближе всего? Это явно не средневековое фэнтази, а что-то более развитое - что-нибудь аля эпоха всех пиратских фильмов? Или еще более развитое?

URL
2013-05-10 в 23:31 

что-нибудь аля эпоха всех пиратских фильмов?
приведи основные элементы эпохи, анонче? чтобы не было разночтений.

URL
2013-05-10 в 23:37 

приведи основные элементы эпохи, анонче? чтобы не было разночтений.
Ох *напряг мозг*
Фильм "Пираты Карибского моря" - такой уровень развития парусного флота.
Мода - усредненное фэнтази (и от расы к расе зависит, имхо)
Из приборов/техники/прочего: печатные станки, простенькие водопроводы, имхо, при помощи магии усовершенствованные, всякие подзорные трубы-астролябии и иже с ними в морской навигации.

Черт, что-то я мысли в нормальный текст связать не могу :||

URL
2013-05-10 в 23:53 

Наука поощряется - это всякая медицина, астрономия, география, навигация, я думаю, какие-то военные разработки. Но вот с механикой надо быть осторожней - это уже опасно, это уже темная сторона силы... брррр, стим-панк-технологии, которые у нас не в почете.
Плюс всякие хардкорные эксперименты над людской плотью тоже не одобряются.

URL
2013-05-11 в 00:12 

Давайте поговорим по стимпанк-технологии и товарищей стимпанкеров.
Разрабатываемые ими технологии, как я понимаю, опережают общий уровень развития мира.
Но почему их тогда не используют в своих целях?
Значит, они делают что-то... запретное?
Может, используют только технику, без магии? Если в мире у нас все технологии используются с применением магии, то такие товарищи, отрицающие магию, будут смотреться странно.
С другой стороны, я бы ходел стимпанковых алхимиков... но они то как раз химики, не маги, так что все окей.
Короче, мне надо подумать с кем-то над стимпанк аспектом. Что, как и почему.

URL
2013-05-11 в 00:17 

а их везде не принимают или где-то на них все-таки все равно?
там где Церковь там понятно - "я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает", в смысле все это от дьявола, не может немагическая вещь работать так как работают ваши машины, убиват еретиков
а вот за что их атеисты пинать могут, я хз

URL
2013-05-11 в 00:20 

там где Церковь там понятно - "я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает", в смысле все это от дьявола, не может немагическая вещь работать так как работают ваши машины, убиват еретиков

Это скорее официальная позиция, а на деле технологии могут составить конкуренцию магии... Нувыпоняли.

URL
2013-05-11 в 00:20 

а вот за что их атеисты пинать могут, я хз

Гильдии магов их могут не любит чисто за то, что они у них хлеб оспаривают. Понаехали тут разные.

URL
2013-05-11 в 00:21 

а вот за что их атеисты пинать могут, я хз
М-мм. В патриархальном государстве...
Может, в той магической катастрофе были виновны, в том и числе, и технологии какие-то?

URL
2013-05-11 в 00:23 

Может, в той магической катастрофе были виновны, в том и числе, и технологии какие-то?

Точно! Взмешивать, не взбалтывать!

Маги делали эксперимент, но нефейлили и решили все свалить на стимпанкеров, мол, они тут нам помешали, под руку лезли, заговор против империи замышляли.

URL
2013-05-11 в 00:25 

Это скорее официальная позиция, а на деле технологии могут составить конкуренцию магии...
не, если реально упоротые на религии это будет лайфстайл а не официальная позиция)
да и к тому же, магию то они контролировать не могут, так что какая разница на уровне государства что использовать? Не, это должно держаться на идее, ИМХО

М-мм. В патриархальном государстве... Может, в той магической катастрофе были виновны, в том и числе, и технологии какие-то?
как вариант в патриархатьном государстве все настолько напряженно внутри страны что нужен какой то внутренний враг-пугало, борьба с которым хоть как то держит народ вместе
(анон хочет где-нибудь революций и плавно к тому подъезжает, до)

URL
2013-05-11 в 00:31 

(анон хочет где-нибудь революций и плавно к тому подъезжает, до)
а ты с какой стороны будешь?

URL
2013-05-11 в 00:32 

не, если реально упоротые на религии это будет лайфстайл а не официальная позиция)
да и к тому же, магию то они контролировать не могут, так что какая разница на уровне государства что использовать? Не, это должно держаться на идее, ИМХО


Общая масса и есть упоротая на религии, это только в верхушках некоторые личности стимпанк конспиративно изучают.
Почему вообще возникла необходимость продвигать идею о том, что стимпанк, как и любая магия, кроме эльфийской, зло?
Наверное, потому, что врожденная магия - одна из основ государства. И она мужикам недоступна.
А вот стимпанк и прочая магия...
Я не думаю, что это очень практичная позиция, но сейчас, когда общественное мнение по поводу стимпанка однозначно(богомерзость!), нельзя вот так взять и сказать, что он норм.

URL
2013-05-11 в 00:35 

а ты с какой стороны будешь?
на баррикадах!)


Почему вообще возникла необходимость продвигать идею о том, что стимпанк, как и любая магия, кроме эльфийской, зло?
а если магия - дар бога, а техника - извращение божественной природы?
или магия тоже зло? А чем они тогда будут воевать на два фронта? Только общей упоротостью?

URL
2013-05-11 в 00:38 

Магия же у эльфов есть :о
А вот с техникой у них может быть не очень как раз-таки - потому стимпанк так и гоняют.

URL
2013-05-11 в 00:39 

или магия тоже зло? А чем они тогда будут воевать на два фронта? Только общей упоротостью?

Не-не-не. Магию патриархальное общество тоже одобряет, но оно у них несколько другое чем у эльфов. У эльфов оно связано с наследственностью и женщины только магией умеют пользоваться, а вот в патриархальном (теоретически) все, но практически пускают только мужиков в магов.

А конфликт у них идеологический - патриархат против матриархата.

URL
2013-05-11 в 00:41 

а если магия - дар бога, а техника - извращение божественной природы?
или магия тоже зло? А чем они тогда будут воевать на два фронта? Только общей упоротостью?


У эльфов - своя особая врожденная магия, подробнее об этом в теме с расами. Ей владеют только женщины. Благодаря ней и развился матриархат.
Остальные виды магии вроде основаны на всяких ритуалах, а не на генетике, и доступны человеку любого пола.
Стимпанк тоже может освоить человек любого пола.
Угроза общественному строю!!!111
Собственно, отсюда и растут ноги у заявления о том, что это богомерзость.

Вообще-то нынешняя верхушка церкви(точнее,ее часть) принимает, что выгоднее использовать стимпанк и неэльфийскую магию в своих целях. Но общественное мнение сформировано, эти вещи преданы анафеме... Так что их изучают в режиме секретности.

URL
2013-05-11 в 00:45 

Окей, с причинами ненависти определились.
Я еще думал, что у львиной расы их не любят - все-таки там тоже магия сильная, а вот с технологиями явно не ок.
А вот гномы должны более-менее адекватно к товарищам относиться, хоть и считают, что они слишком зарываются и что технологии их слишком странные.
В вольных городах к товарищам стимпанкерам тоже относятся более терпимей, что в про-магических и про-религионах государствах.

URL
2013-05-11 в 00:46 

Собственно, отсюда и растут ноги у заявления о том, что это богомерзость.
да, это там где матриархат. А в остальных то местах за что их пинают?

А конфликт у них идеологический - патриархат против матриархата.
не, это понятно. Я про церковников больше - если они одновременно воюют и со стиовцами и с другими магами, то за счет какого ресурса их еще не вынесли) во)

URL
2013-05-11 в 00:52 

не, это понятно. Я про церковников больше - если они одновременно воюют и со стиовцами и с другими магами, то за счет какого ресурса их еще не вынесли) во)

Стимпанковцы слишком дохлые и не организованные, они скорее одиночки, чем организованное подполье. Вот у патриархата, имхо, там уже сильнее стимпанк и у него своя организация, связанная с криминальным миром и прочим. Thief, а?

Церковники же обладают поддержкой народа и получить вообще сведенья о не-генетической магии сложно.


Кстати, а как насчет того, чтобы у ритуалов были побочки? Уменьшение срока жизни (но расплачиваться конечно можно и чужой жизнью), болезни физические и психологические...

URL
2013-05-11 в 00:55 

Вот у патриархата, имхо, там уже сильнее стимпанк и у него своя организация, связанная с криминальным миром и прочим. Thief, а?

анон, ты знаешь чем подкупить :heart:

Стимпанковцы слишком дохлые и не организованные, они скорее одиночки, чем организованное подполье.
гм, вот вам и сюжетная ветка, стимпанковцы всех стран, объединяйтесь, земли крестьянам, забоды рабочим, шестеренки стимпанковцам
простите)

URL
2013-05-11 в 00:58 

гм, вот вам и сюжетная ветка, стимпанковцы всех стран, объединяйтесь, земли крестьянам, забоды рабочим, шестеренки стимпанковцам

Да, да! <3 планировал играть стимпанковцем

URL
2013-05-11 в 00:59 

Я про церковников больше - если они одновременно воюют и со стиовцами и с другими магами, то за счет какого ресурса их еще не вынесли) во)

Во-первых, у них вроде свой отдельный материк, то бишь географически расположение выгодное. Какие-то виды магий, помимо эльфийских, там просто не развились - сначала было не надо, потом стало еще и запретно. Где-то так.
Во-вторых, у них есть особая эльфийская магия и оружие. И если оружие есть у всех государств, то эльфийская магия штука мощная. Именно в бою она должна рулить. А вот в медицине она может быть только заменой хирургическим инструментам, и артефакты с ее помощью не запилить.

URL
2013-05-11 в 01:00 

Да, да! <3 планировал играть стимпанковцем
бро, нас уже двое))

URL
2013-05-11 в 01:04 

Влетел с мороза и пытаюсь обобщить неспокойности держав:
Итого мы имеем готовые конфликты:
- между патриархатом и матриархатом на идейном уровне;
- между магией и стимпанком на уровне конкуренции;
- между церковью и стимпанком, а так же магией помимо врожденной, на уровне ЕРЕТИКИ!!!111;
- в патриархальном государстве между магией и стимпанком (не поделили сферы влияния?);

Из этого вытекают возможные сюжетные движения:
- восстания угнетенных полов в патриархальном/матриархальном государствах;
- объединение стимпанковцев в одну общину и попытка выбить место под солнцем;
- ...а больше я ничего особенно не сформулировал. Только уже глобальные войны если... Или я просто невнимательный.

URL
2013-05-11 в 01:05 

бро, нас уже двое))
Awwww!

Я хочу еще перетереть про стимпанк. Конкретизирую, что у нас есть по их положению.
В эльфийском государстве у них разрозненные одиночки, очень-очень запрятанные и скрывающиеся.
В патриархальном государстве у них скрытая подпольная сеть - опять-таки, из одиночек, но имеющих между собой связь и прочее.
У гномов, я думаю, это тоже какие-то одиночки, которые смогли наладить контакты с гномами.
В "звериных" государствах их очень не любят.
В вольных городах и иже с ними... я думаю, там тоже народ поддерживает связь, но не настолько жестоко законспирирован.

Что скажете?

URL
2013-05-11 в 01:08 

в вольных городах по любому проще всего жить это да, там и возникать то особенно не придется.
в матриархате жгут нафиг, там совсем плохо. Поэтому я думаю что если и будет попытка обособиться, то там где патриархат

URL
2013-05-11 в 01:10 

восстания угнетенных полов

Мне кажется, что восстание по половому признаку, увы, нереально. По крайней мере, я не знаю примеров. По классовому - сколько угодно, по половому борьба имела место быть, и в итоге - успешная но восстанием это не было.
Единственный вариант - это завоевание эльфьей страны патриархальной или наоборот, но тут не совсем то...


Вообще мне кажется, что для начала не стоит отыгрывать что-то мегаэпичное, с действием в разных странах и мировой политикой.
Может,сначала сделаем что-то более местечковое?
Например, банальный сюжет с поиском некоей ценной хреновины в чернобыле зоне катастрофы.

URL
2013-05-11 в 01:12 

Мне кажется, что восстание по половому признаку, увы, нереально.
Восстание да, больно круто. Но то и дело взбрыкивающие точно будут, возможно, даже группами. И вполне возможно, что проблемы организовать смогут...

URL
2013-05-11 в 01:14 

Кстати, да. Может, нам сделать отдельную тему по сюжету игры? Что скажете? Чтобы прикинуть, что и как...

URL
   

Liberté, Égalité, Fraternité

главная