22:33 

Сюда - обсуждение географии.
Буду благодарен тому, кто будет собирать инфу в кучу, чтобы её запостить!

на данный момент:

URL
Комментарии
2013-05-10 в 23:19 

Я потащил из обсуждения две карты, сделанные нашим аноном-картографом



URL
2013-05-10 в 23:24 

Итак, что я думаю: если у нас эльфийское государство - земледельческое, то оно должно располагаться где-то в широтах южной Европы/Средней Азии. Климат у них явно смягчен наличием моря, зимы должны быть умеренными, чтобы земля успевала отдыхать, но лето - долгим, осень и весна - теплые.
Южный материк, с патриархальными товарищами явно располагается южней - у них там горы, засушливей, жарче и не так много пастбищ.
Что думаете?
Судя по всему, самый большой материк, опять-таки, это мягко-умеренные области, что-то аля средиземноморья на побережье, что-то еще более южние ближе к нижней стороне материке.

пока так. это надо развить, конечно.

Алсо: что с названиями стран/городов? Я это дело люблю, могу покурить, если никто не против.

анон-мастодонт

URL
2013-05-10 в 23:27 

В климат я даже не лезу, ибо школу прогуливал и вообще дурак по жизни.
А в названиях тоже могу поучаствовать.
А еще - языки. Мы абсолютно не подумали про языки, господа.

картограф

URL
2013-05-10 в 23:28 

Я это дело люблю, могу покурить, если никто не против.
возьми меня с собой)

биолог

URL
2013-05-10 в 23:29 

А еще - языки. Мы абсолютно не подумали про языки, господа.

мне кажется, достаточно продумать, у каких народов они совсем свои, и есть ли какие-то межнациональные) не будем же мы тут лингвистикой на каждый народ заниматься.

URL
2013-05-10 в 23:31 

Я буду только рад!
У львинонарода наверняка какой-нибудь странный, рычаще-мявчащий язык? Или нет. Они же все-таки кошки. Пусть и бывшие. Что-нибудь с раскатистым "ррррр", с "ммммр", "хрр", "фрррр". Как думаете?

URL
2013-05-10 в 23:31 

мне кажется, достаточно продумать, у каких народов они совсем свои, и есть ли какие-то межнациональные)
Есть какой-нибудь общий, есть народные языки.
Но о них надо иметь примерное представление, чтобы названия стран и городов подгонять под один стиль)

URL
2013-05-10 в 23:32 

Пусть и бывшие. Что-нибудь с раскатистым "ррррр", с "ммммр", "хрр", "фрррр". Как думаете?
согласен))
и никто их нихера не понимает, спецы по языку наперечет, потому что другие расы они не любят, и наверняка очень своей языковой обособленностью гордятся!

URL
2013-05-10 в 23:35 

А какое у эльфов соотношение полов?

URL
2013-05-10 в 23:39 

А какое у эльфов соотношение полов?

Половина на половину, я думаю. Они же не варвары, чтобы убивать мальчиков в детстве.

URL
2013-05-10 в 23:41 

Они же не варвары, чтобы убивать мальчиков в детстве
Только неудачливых мальчиков, может? Например, с дефектами какими врожденными...

URL
2013-05-10 в 23:42 

Только неудачливых мальчиков, может? Например, с дефектами какими врожденными...
Их могут отправлять на поля/на черные работы/на что-то совсем унизительное.

URL
2013-05-10 в 23:44 

Их могут отправлять на поля/на черные работы/на что-то совсем унизительное.
И кастрировать. Не, ну а что? Зачем плодить дефектных детей? :D
Хотя на дефектное и женщина никакая не покусится... Но на всякий случай.

URL
2013-05-10 в 23:57 

Хотя на дефектное и женщина никакая не покусится... Но на всякий случай.

Да, а то вдруг великая любовь внезапно?


А можно у эльфов будет язык и имена, созвучные немецким?
Просто немецкий круто, пафосно и сурово звучит, а у эльфов тоже пафосная суровая церковь.

URL
2013-05-10 в 23:59 

А можно у эльфов будет язык и имена, созвучные немецким?

Архиепископ Фрида II? *O*

URL
2013-05-11 в 00:03 

Архиепископ Фрида II? *O*

Я бы взял менее затасканное и более пафосное имя. Ирмгард, например. Или Конрадайн.

URL
2013-05-11 в 00:06 

Мареик
Реинхилд
Сиглинд
Хелмайн

Вроде достаточно пафосно.

URL
2013-05-11 в 00:10 

Осторожнее с -хилдами, -линдами (-ландами и -лендами) и -полисами. Их нужно подбирать под местность.

URL
2013-05-11 в 00:12 

Думаешь, имена будут давать со смыслом, а не от балды?

URL
2013-05-11 в 00:13 

Или ты про географические названия?
Тогда да, тогда со смыслом.

URL
2013-05-11 в 00:22 

Да, я про города, названия стран и земель.
Лучше давать всякие нейтральные, оканчивающиеся на гласные и восточные названия, не прийдётся фейспалмить увидя какой-нибудь Голденлэнд в тропиках с антропоморфами)

URL
2013-05-11 в 01:15 

А еще - языки. Мы абсолютно не подумали про языки, господа.
не будем же мы тут лингвистикой на каждый народ заниматься.
Почему не будем? *Пришёл лингвист*

URL
2013-05-11 в 07:53 

Почему не будем? *Пришёл лингвист*

Занимайся, мы будем рады твоим усилиям. :gigi:

URL
2013-05-11 в 11:40 

Нет, я понимаю, полностью язык придумывать нет смысла, иначе на нём и играть придётся, но я могу написать немного теории, основы грамматики, фонетику и составить небольшой словарик из частых слов, которые, возможно, будут являться составными частями имён и географических названий. Я так понял, эльфы говорят на языке, напоминающем германские, у львов много рычащих и шипящих звуков, а как насчёт остальных главных народов? *Лингвозадрот-мод он*

URL
2013-05-11 в 11:50 

Гномий можно взять похожим Кхуздул у Профессора? Много "д", "рр", "кх" (ну, насколько я помню). Мне кажется, у них достаточно жесткий язык должен быть - но при это без переборов.

URL
2013-05-11 в 11:51 

У русалок и амфибий может быть много гласных - такие певучие языки, музыкальные я когда-то для своего мира придумывал имена для похожих на амфибий товарищей просто, вот и вспомнил

URL
2013-05-11 в 12:16 

У русалок и амфибий может быть много гласных - такие певучие языки, музыкальные
Я как-то создавал язык на основе эстонского - сейчас поищу, может, он подойдёт. Там как раз такое.

URL
2013-05-11 в 15:27 

Нет, я понимаю, полностью язык придумывать нет смысла, иначе на нём и играть придётся, но я могу написать немного теории, основы грамматики, фонетику и составить небольшой словарик из частых слов, которые, возможно, будут являться составными частями имён и географических названий. Я так понял, эльфы говорят на языке, напоминающем германские, у львов много рычащих и шипящих звуков, а как насчёт остальных главных народов? *Лингвозадрот-мод он*

Ты все правильно понял. И вообще, если сделаешь это, будешь очень крут *_*

URL
2013-05-11 в 16:25 

Вот я сейчас скину свой старый язык, который создавал для одного из миров, посмотрите, как это примерно выглядит. Если он подойдёт для одной из народностей, я его доделаю, подгоню под наш мир и сделаю подобное для других.

читать дальше

На этом я в своё время забросила, но этого достаточно, чтобы составить приблизительное впечатление об языке. Создан на основе эстонского и (немного) японского + собственная фантазия))

Анон-лингвозадрот

URL
2013-05-11 в 16:46 

Ого, ты крут. И звучит язык очень приятно.)
Но я не знаю, подойдет ли кому-то, просто я в основном эльфами тут занимаюсь. А у них язык созвучный немецкому.

URL
2013-05-11 в 17:07 

У русалок и амфибий может быть много гласных - такие певучие языки, музыкальные
Тут предлагали. Может, им пойдёт? Певучий, много гласных - сразу ассоциации с эстонским и финским.

URL
2013-05-11 в 20:42 

Взял на себя смелость перенести сюда пост.

Ну... давайте возьмем один из вольных городов. Тот, который стоит на берегу моря.
Там есть огромный порт, а значит - причалы и доки, какие-то склады, торговые здания, таможня, куча народу, галдеж на разных языках, морем пахнет, чайки орут над головой :3
Сам город, допустим, стоит в бухте, и это значит - по обе стороны ее вынесены сторожевые башни, там же расположены маяки.
Множество торговых площадей, так как город живет торговлей. Думаю, должны быть какие-то обособленные кварталы для разных народов - по типу нью-йоркского Чайнатауна. Говорят - на общем и на адской смеси разных языков.


Тут предлагали. Может, им пойдёт? Певучий, много гласных - сразу ассоциации с эстонским и финским.

Давайте.)

URL
2013-05-11 в 20:49 

Про Вольный Город.
Город образовался стихийно, ибо удачное место для торговли, никто уже и не знает, кто его заложил, но у каждой расы на этот счёт своя теория. Здесь большинству, в общем-то, плевать кто ты, какой расы, какого пола и так далее, главное - что с тебя можно взять. Город политеистичен - у разных рас свои божества, плюс местные божки - покровители разных профессий, например. На одной улице могут мирно стоять несколько храмов разных религий.

URL
2013-05-12 в 13:06 

s2.ipicture.ru/uploads/20130512/jvUVUNSm.jpg
Более аккуратный вариант карты х_х

URL
2013-05-12 в 13:08 

Awwww, хорошо же :3
Я могу предложить расположение вольных городов :о можно?

URL
2013-05-12 в 13:10 

И куда бы впендюрить львов, например?

URL
2013-05-12 в 13:15 

ЛЬвов можно подселить между гномами и орками, имхо.
Расположения городов да, давайте. Надо еще в государствах столицы определить. Но это опять-таки ждем наших языкознавцев, чтобы с названиями сразу все было.

И еще одно - гномов и орков у нас вроде и просили, но как-то больше энтузиастов не видно. Надо ли их оставлять? Ну или оставлять на таком большом пространстве.

URL
2013-05-12 в 13:18 

анон с картой, ничего, что я поверх твой наставил точек? D:
s017.radikal.ru/i435/1305/dc/3a81a5a19938.jpg
и львов еще обозначил - я не знаю, пойдет ли это место, но там должно быть тепло, должны быть плодородные земли и много охотничьих угодий.
по поводу вольных городов: я знаю, что один находится на территории патриархального нашего государства, но - он огорожен от основной территории горами и водой - и его, имхо, завоевать очень сложно было бы. конечно, государство хотело бы подгрести их под себя, но пока у них паритетные отношения в торговле - Вольный город для патриархального гос-ва (давай уже названия придумаем!) является хорошей торговой площадкой, придавливать их не придавливают, хотя и пытаюсь влиять...

URL
2013-05-12 в 13:20 

Анон с картой почти минуту читал "пызы" и много думал, пока не догадался нагнуться к экрану и понять, что это львы :lol::lol:

И расположение городов мне нравится. И то, что один из них на территории патриархата даже хорошо.

URL
2013-05-12 в 13:23 

Анон с картой почти минуту читал "пызы" и много думал, пока не догадался нагнуться к экрану и понять, что это львы
прости, анон xD я писал это слово пальцем на тачпаде, потому что набрать буквами это не сурово, не это не модно :D

Теперь подумаем про названия? xD

URL
2013-05-12 в 13:28 

Я тут еще про гербы пытаюсь думать. Или символы. У матриархального государства роль символа будет исполнять церковный знак. С патриархальным пока вообще идей нет что-то.
Названия. Вольные города мне почему-то с эдакими "-линг" или "-минг" на конце представляются. Лейтеминг, штоле. Типа пример ._.

URL
2013-05-12 в 13:32 

Анк-Морпорк :lol:

URL
2013-05-12 в 13:34 

Названия. Вольные города мне почему-то с эдакими "-линг" или "-минг" на конце представляются. Лейтеминг, штоле. Типа пример
Майлинг
Эштарлинг

в китайском, кстати, слово "нулевой" звучит похоже на "линг".
может... это... с восточным уклоном названия для вольных городов взять? :О

URL
2013-05-12 в 13:51 

Я, если честно, всю свою жисть ничто ни под какие земные реалии не подгонял. Всегде все брал из головы, имена по созвучности и типу для разных стран там, названия городов тоже...
А у вас так сложно все. То расы с точки зрения науки обосновываются, то вон лингвисты с языками возятся. Аж теряюсь и чувствую себя тупым пятиклассником ._.

анон с картой

URL
2013-05-12 в 13:59 

Я, если честно, всю свою жисть ничто ни под какие земные реалии не подгонял. Всегде все брал из головы, имена по созвучности и типу для разных стран там, названия городов тоже...

Тшш, анонче, я не это имел ввиду.
Я имел ввиду, например, что-то типа названия "Май Линг" ну оно мне видится слегка восточным xD
Но это была только идея!)

URL
2013-05-18 в 00:41 

Тесса Шерт
тигр
Картографы, а картографы, а добавьте на карты речки-озера всякие?

2013-05-18 в 00:42 

Тарона Веллен
Сделаю завтра. Сегодня поздновато уже зарываться.

2013-05-19 в 05:28 

Тесса Шерт
тигр
Предлагаю свой вариант, чтоб тебя разгрузить немного)

http://s57.radikal.ru/i158/1305/1b/98b6fce7dc26.jpg

Синие пятна - озера, большая синяя блямба наверху - море.
Замечания-предложения принимаются.

2013-05-19 в 15:47 

В патриархате много степей? Или он как Греция? Вообще, какая страна на него климатом больше всего похожа?

URL
2013-05-19 в 16:04 

Тарона Веллен
Чуть видоизменила предложенный вариант и поняла, что географ из меня плохой и у меня даже в пустыне бурные реки будут хлестать.
Сильно перебор?
s1.ipicture.ru/uploads/20130519/3KaV6FU8.jpg

2013-05-19 в 16:05 

Тарона Веллен, нормально, мы же не хотим, чтобы группа от обезвоживания откинулась.

URL
2013-05-19 в 18:31 

Тесса Шерт
тигр
Тарона Веллен, !! Какая красота! :heart:
Только можно это совместить еще с горами-песками-болотами? Как тут.

2013-05-19 в 18:33 

Тарона Веллен
Я все пытаюсь сделать из этой карты что-то наиболее прилично выглядящее.
Нынешний вариант с горами-болотами на мой взгляд вызывает только желание сделать двойное рукалицо... совсем страшно смотрится. Когда изобрету, как получше все это отметить - все будет, разумеется, скомплектовано.

2013-05-19 в 18:37 

Товарищи, мне действительно нужно описание климата. Хотя бы общее.
Чернобыль - степь, с ним все понятно, а остальная страна?

URL
2013-05-19 в 19:00 

Тесса Шерт
тигр
климат у патриархата жарковатый и сухой
горы не особенно высокие и снега разве что на вершинах
У чернобыля и основной территории вряд ли большая разница в климатических условиях. Разве что, в чернобыле еще посуше и проблемы с водой.

извиняюсь за форму - компилирую на скорую руку

2013-05-19 в 19:03 

Тесса Шерт
тигр
+ плодородных земель мало.

2013-05-19 в 19:04 

Значит, за основу можно взять степи? И идти мы будем больше по степям,горам и лесам, да?

URL
2013-05-19 в 19:09 

Тесса Шерт
тигр
Лесов мало. Горы сначала, а потом степь в основном, если я правильно поняла Тарону)

2013-05-19 в 19:14 

спасибо.)

URL
2013-05-19 в 19:14 

Тарона Веллен
Да, все верно. Лесов разве что пара штук встретится, и то в начале пути. У самого заслона, скорее всего, и до него.

2013-05-19 в 20:02 

Тесса Шерт
тигр
Упс, проверка терминологии. Заслон - это не то, что отделяет от мира Чернобыль? Это границы государства?
Извиняюсь, это наверняка где-то обсуждалось, не я не помню, где ( У меня вообще по патриархату почему-то то и дело провалы в памяти :alles:

2013-05-19 в 20:10 

Тарона Веллен
Заслон - это не то, что отделяет от мира Чернобыль?
То самое.

И по патриархату, наверное, не твои пробелы в памяти, а просто пробелы информации. По нему очень мало продумано.

2013-05-19 в 20:16 

Тесса Шерт
тигр
Тогда меня сбивает с толку вот это:

Лесов разве что пара штук встретится, и то в начале пути. У самого заслона, скорее всего, и до него.

Заслон же у нас будет не в начале, а в конце пути.

2013-05-19 в 20:18 

Тарона Веллен
Это я формулировать адекватно не умею.
Начало пути уже на самой территории чернобыля, я имела в виду. А она достаточно обширна. До самого города там гулять и гулять.

2013-05-19 в 20:20 

Тесса Шерт
тигр
Ок, теперь ясно, спасибо)

2013-05-19 в 23:25 

Горы патриархата похожи на этиwww.ast.uz/ru/catalog.php?bid=63&sid=82&aid=21?

URL
2013-05-19 в 23:29 

А на уральские похожи?

URL
2013-05-20 в 16:19 

Тесса Шерт
тигр
А в Чернобыльской зоне сохранились еще города/поселения, кроме Лхара?

2013-05-20 в 16:38 

думаю да, причем те что у границ - размарадеренные в нулину

URL
2013-05-20 в 16:51 

Тесса Шерт
тигр
Тогда надо отметить их на карте)

2013-05-20 в 21:25 

Тарона Веллен
Только я свалю задачу по размещению этих мелочей на карте на кого-нибудь другого. А то у меня совсем с масштабом все печально.
Выйдет либо слишком мелкие, либо слишком огромные, либо где-нибудь не там )

2013-05-20 в 21:35 

Тесса Шерт
тигр
Ой, только не на меня) Я в географии вообще полный :kto:

2013-05-20 в 21:38 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
И не на меня. Я в ней тоже ничего не понимаю.
Лучше поводи нас

     

Liberté, Égalité, Fraternité

главная