Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:33 

Сюда - обсуждение народов, рас и всего прочего.
Буду благодарен тому, кто будет собирать инфу в кучу, чтобы её запостить!

на данный момент:

URL
Комментарии
2013-05-12 в 15:08 

Я же не предлагаю делать расу отдельную О_о Это те же люди выходят
Извини, я слепорылый :facepalm:
Ухитрился пропустить мимо внимания, что это все-таки люди.
Так ты прав, да. Люди все-таки и на земле по национальностям и прочему различаются.

URL
2013-05-12 в 15:10 

Извини, я слепорылый
Все пур :3
Я тогда их щас красивенько-кратенько распишу - пару слов про религию скажу, ну и там по мелочи.

URL
2013-05-12 в 15:13 

Давай, твори, анон.
А я пока расписыванием всяческой магии занялся.

URL
2013-05-12 в 15:21 

А орков тоже под людей делаем?

URL
2013-05-12 в 15:22 

А нафиг нам вообще орки нужны были, кстати?

URL
2013-05-12 в 15:29 

Кто-то захотел. Причем были же споры. Делать их развитыми или не особо сообразительными.

URL
2013-05-12 в 15:30 

Аноны, никто не против, если я начну обновлять инфу?
Непроверенное брать не буду.

URL
2013-05-12 в 15:32 

Обновляй.

И да. Я считаю, в лес орков. Не вписываются уже. На их место тоже людей.

URL
2013-05-12 в 15:34 

Мы же в итоге решили, что у аниморфов есть тоталитарное государство и изгои, да?

URL
2013-05-12 в 15:35 

Так-сс... с названием у меня вышел фейл: обычно я пропускаю через гугл-транслейт ассоциативные слова на разных языках и ищу нравящееся по звучанию, но что-то в этот раз ничего подходящего не нашлось. Если у кого-то будет название лучше - предложите, ладно?

Народ йерн
(йернский диалект, йернская сталь, йернское оружие; он - йерн, она - йерна)
Не слишком многочисленная людская народность, проживающая в горах Тут-должно-быть-название (что вы скажете насчет, например Хадарские горы? D:
Известны на мир, как хорошие металлурги и оружейники - в горах находится большие количество шахт и рудников, и народ йерн уже не первое столетие этим занимается. Кузнечное дело, гравировка, ювелирное дело - в этом они тоже весьма преуспели.
Сельское хозяйство развито в горных долинах; также ближе к югу в долинах выращивается виноград. На горных склонах пасутся овцы или козы или кого мы из фауны придумаем))

Около пяти сотен лет назад они пришли в эти горы, спасаясь от, допустим... религиозных гонений на юге.
Религия у них дуалистическая: Божество-отец, покровитель воинов, металлургов, путешественников, и Богиня-мать, покровительница сельского хозяйства, семьи, детей. ничего оригинального, чтобы не плодить сущностей
Горный образ жизни наложил след на их внешность: этот народ не слишком высок, коренаст, с широкой грудной клеткой, приспособлены к разряженному горному воздуху.

Обжитые участки гор поделены между Семей - это большая общность йернцев, в которую могут входить не только члены семьи, но и просто примкнувшие к ним. У них сохранился патриархальный строй, однако верование в Богиню-мать накладывает свой отпечаток: к женщинам у них почтительное отношение.

Как-то так :о
Хочу замечаний по названиям, ну и всему остальному.
В игре может всплывать оружие из того региона, ювелирные украшения, металлические различные изделия, шерсть и вино.

URL
2013-05-12 в 15:45 

Анон с йернами, ты шикарен :love:

У нас выходит так, получается?
- Эльфы
- Львы
- Аниморфы. Наземные и водные. У наземных тоталитарное государство и изгои. А как у водных?
- Люди. Из центра, йерны, в землях орков(?)

URL
2013-05-12 в 15:50 

Анон с йернами, ты прекрасен, как небосвод, и названия твои тоже прекрасны, имхо *_*

URL
2013-05-12 в 15:50 

мастодонт (это ведь ты?) - йерны отличные.

а вот чо нашел. Как-то так, да


URL
2013-05-12 в 16:00 

мастодонт (это ведь ты?) - йерны отличные.
Анон с йернами, ты прекрасен, как небосвод, и названия твои тоже прекрасны, имхо *_*
Аввв, да, это я :3
Спасибо ^^ они не оригинальны, эдакая мешанина земных народностей, но как элемент мироздания пойдут)

Оо, львы!

Аноны, а что у нас с названиями для остальных?
И по поводу водных антропоморфов - их там вроде хотели примешать к вольным городам, может, у них слегка попроще с государственным строем?

URL
2013-05-12 в 16:37 

у львов, наверное, есть все-таки какое-то официальное название)) причем думаю то как они называют сами себя отличается от того, как называют их все остальные. Например, учитывая их язык, как насчет того, чтобы сами себя они называли шерры или как-то вроде того? это еще на каком-то языке собснно "лев". Прозрачно, но зато звучание подходит.

URL
2013-05-12 в 16:56 

Мне нравится.

URL
2013-05-12 в 17:33 

кого я там еще львами не достал, помогите мне детали придумать?
судя по карте, они обитают у какой-то горной гряды. С какой стороны света у нас ваще холодно?
предполагаю, что климат у них умеренный, зимой не очень холодно, летом тепло. Зоны большей частью степные. Водится там всякая копытная тварь, на которую они и охотяцо. Слабые семьи и всякие отщепенцы занимаются возделыванием, сильные семьи об это лапы не пачкают - но продукцию потребляют.
живут они, итоговым решением, с семьей типавожака. Как вы думаете, как выглядят поселение? У каждой семьи, в зависимости от размера, своя территория, где они строят дом и держат хозяйство? Или как-то иначе? А как делятся охотничьи угодья и делятся ли?

URL
2013-05-12 в 17:37 

Я думаю, что у них поселения, где живут все семьи. Одна семья - один дом, ну иногда семьи отделяются и строят новые.
У семьи вожака большой дом в центре деревни.
Еще надо бы дом для собраний запилить.

Думаю, угодья поделены между племенами, и это повод для грызни.

URL
2013-05-12 в 17:37 

Как вы думаете, как выглядят поселение?
Может, что-то на вроде больших ранчо, как в американских прериях или в Австралии? То есть большой дом или несколько домов, обустроенная территория, плюс угодья под охоту и хозяйство.
Но хозяйством, как я понимаю, занимаются не все? У них есть города?
Возможно, у богатых семей есть только охотничьи угодья. Угодья делятся по статусу, положению и размеру семьи... Наверное :?

URL
2013-05-12 в 17:48 

то есть, аноны, выходит такая картина: у нас есть дофига территория. На ней с определенным промежутком распределены ээээ поселения по десять семей каждое, допустим (или по двадцать, неважно). Вожаг есть у каждого поселения - или он один на всех и сидит в какой-нибудь самой главной деревне?

Но хозяйством, как я понимаю, занимаются не все? У них есть города?
с городами пока непонятно. Да, с/х - удел в основном малых и слабых семей, те, кто посильнее, уже потом закупают все это дело, или им например за защиту слабым идет отдача в виде какого-то количества продукции. Скотоводство вообще не в тренде, прокормить себя охотой - почетно, а ручной скот разводят слабаки.

URL
2013-05-12 в 17:50 

Вожаг есть у каждого поселения - или он один на всех и сидит в какой-нибудь самой главной деревне?

Думаю, у каждого.
Еще, наверное, племена будут в основном друг друга недолюбливать и с неохотой принимать чужаков.

А преступников в племенах могли по-разному клеймить и изгонять, чтобы их никто никуда не взял.

URL
2013-05-12 в 17:52 

интересно еще, львы как-то с остальными народами взаимодействуют или это ниже их достоинства? Наверное, какая-то торговля ведется. Редкая - раз в полгода выставляется где-нить на нейтральной территории рынок и туда припираются все кому не лень, и свои, и чужие.
освоили ли они верховую езду? Не знаю...

URL
2013-05-12 в 17:52 

освоили ли они верховую езду?

у них животноводство не в почете, маловероятно

URL
2013-05-12 в 17:52 

Думаю, у каждого.
Еще, наверное, племена будут в основном друг друга недолюбливать и с неохотой принимать чужаков.


ога!
тогда угодья делятся по племенам, да.

А преступников в племенах могли по-разному клеймить и изгонять, чтобы их никто никуда не взял.
срезать кисточку хвоста :3

URL
2013-05-12 в 17:54 

у львов таки должно быть что-то, что обеспечивает им торговлю с остальными народами. Может они там в горах какой драгоценный камень добывают? или полезное ископаемое?))

URL
2013-05-12 в 17:55 

шкурки добычи XD

URL
2013-05-12 в 17:56 

шкурки добычи
вариант кстати)) может они там промыслом мелкой пушнины как хобби занимаются

URL
2013-05-12 в 17:58 

Аноны, а что мы решили по поводу почти истребленой расы?
Я собрал инфу по ней, выходит где-то так:


???? - некоторое время назад произошла достаточно большая война, по итогам которой затеявший эту войну народ был практически уничтожен, а те, кого не перебили, был низведен до статуса рабов.

Возможно - раса, генетически близкая и к людям, и к эльфам. У них были общие предки, а уже потом они эволюционировали в эльфов, людей и эту расу.

Возможно, их цивилизация была единственной, где на равных применялись стимпанк и магия.

Возможно, чернобыль был столицей этой расы и катастрофа - их рук дело. А потом патриархат поработил уцелевшие земли?????


Оставляем или вычеркиваем?

URL
2013-05-12 в 18:24 

Аноны, я тут надумал про водных аниморфов.
Живут в небольших городах, между собой поддерживают плотный контакт. Есть два-три больших портовых городов. В стране правит династия монархов. Климат, как мне кажется, должен быть субэкваториальным, а совсем прибрежные города часто подвергаются ураганным ветрам.
Свято верят в одно божество и не допускают даже упоминания о других.
Аниморфы мало чем отличаются от людей. Чаще всего встречаются амфибии, иногда - млекопитающие (дельфины, киты, акулы).
Поскольку их государство выживает за счет торговли, то расовой нетерпимости нет, классовых войн тоже не наблюдается, больше всего ценится возможность как можно дольше провести под водой.
Основные занятия это: "вылазки", когда самые почетные члены общества выносят из моря разные полезные материалы и драгоценности; рыболовство - в первую очередь для себя, излишки продаются; плантации экзотических фруктов, очень популярных в более северных странах; собственно сама торговля.
Власть всячески поддерживает культ семьи и многодетные семьи, также считается хорошим тоном заниматься рисованием, сочинять стихи и музыкальные композиции.

URL
2013-05-12 в 18:29 

Это еще зависит от того, что у нас с рабством по миру. В патриархальном государстве рабство легализовано. С другими патриархальными анонами мы еще решим, как туда попадают и прочие детали, но факт, в общем, есть.
А в остальных?

URL
   

Liberté, Égalité, Fraternité

главная