Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:33 

Сюда - обсуждение народов, рас и всего прочего.
Буду благодарен тому, кто будет собирать инфу в кучу, чтобы её запостить!

на данный момент:

URL
Комментарии
2013-05-12 в 18:44 

Чаще всего встречаются амфибии, иногда - млекопитающие (дельфины, киты, акулы).
в кого перекидываются амфибии?

URL
2013-05-12 в 18:48 

в ящеров каких? Рептилий? Игуанок?))

URL
2013-05-12 в 18:54 

ящеров каких? Рептилий? Игуанок?
наркоман штоль? это пресмыкающиеся. Амфибии - это лягухи и саламандры всякие.

URL
2013-05-12 в 19:22 

А в остальных?

У эльфов рабства нет.

URL
2013-05-12 в 20:34 

а в патриархальном государстве какой язык за основу берем? Я чот пропустил

URL
2013-05-12 в 20:41 

Так, вот краткий перечень рас и народов:
- Жители патриархального государства. Люди
- Народ йерн. Люди
- Эльфы
- Левушки(Шерры)
- Аниморфы
- Аниморфы-изгои
- Аниморфы-амфибии

Из мелких упомянутых народов или представителей видов:
- Люди с магическими аномалиями
- Какая-то раса, сейчас находящаяся в статусе парии (в рабстве и т.д.)(под вопросом)
- Степняки, аналог орков(под вопросом)




Эльфы:

Климат и география:

Эльфийское государство - земледельческое. Климат у них смягчен наличием моря, зимы умеренные, чтобы земля успевала отдыхать, лето - долгое, осень и весна - теплые.


Религия и государственный строй:

Глава государства - первожрица(мать?) Она сама выбирает себе приемницу и обучает ее, если по каким-то причинам не вышло, новую первожрицу выбирают из числа членов совета.
Церковь никогда не считала кровопролитие во имя богини чем-то плохим.Напротив. Ведь это хорошо - уничтожать нечистые расы и еретиков. Доброта и всепрощение - для своих.
Если мать(первожрица) совершит эпик фейл, совет ее сместит. Но это маловероятно - действительно грязные дела, типа опытов на невинными гражданами или устранения неудобных, к которым иначе не докопаться, творятся под покровом ночи. Секретными отделами.
В совет входят главы орденов. Первожрица рулит, но ей есть с кем поспорить и к кому прислушаться. Тем более что есть еще интриги, влияние разных орденов, личные отношения...
Еще в совете есть дама, которая является главой мирских организаций. Возглавляет институт, который занимается работой типа сбора налогов, распределения ресурсов, охраны порядка (не относящийся к религии кусок).
При этом армия, хотя бы ее костяк - церковная, военные академии - при монастырях каких нибудь.
Лесбиянок жгут.
С другой стороны, лесбиянки-то все равно есть. Куда они денутся? Кто-то служебным положением воспользуется, у кого-то прям любовь... Однако затея это будет опасная.
К геям чуть более спокойное отношение. Нет, если дело до суда дойдет, тоже сожгут, но больше вероятность того, что до этго не дойдет.
История сотворения мира такая:
Якобы, жили когда-то одни люди, и были они все недоразвитые, и патриархат у них царил, и всех "не таких" резали и жрали на завтрак.
А тут родилось где-то эфемерное существо, которое оказалось развито не по уровню. Существо походило среди народа, ужаснулось и попыталось нести им свет и знания, но существу не поверили и тоже съели его на завтрак. А оно после смерти эволюционировало, вознеслось на небеса, посмотрело на людей с укоризной и начало им условия жизни улучшать. Создало эльфов, посылало мессий, все такое...
Ну вот это чудо признали богиней и начали ей поклоняться.
Символ религии:




Про мужиков:

Они в основном домохозяйки, прачки и так далее, но также имеют место быть мужские монастыри с монахами, отцами-настоятелями и т.п. По ананалогии с аналогичными организациями в патриархальном обществе.
Собственно в священницы, инквизицию и вообще на почти все отвественные должности мужиков не берут.
Еще мужики могут быть палачами, шлюхами, медбратьями и так далее. Кстати, в этом качестве они и в армии будут присуствовать.
Но в солдаты их не берут.
Мужчины могут быть среди шпионов и прочих личностей, занимающихся темными делами, но такое - огромная редкость.
Лучшее, на что может надеяться парень-инвалид - пожизненно сидеть под крылышком влиятельной семьи. Не очень круто. И заниматься хорошо если творчеством, но и это не будет одобрено обществом.
Вообще мальчиков, которые родились инвалидами, могут отправлять на поля/на черные работы/на что-то совсем унизительное.
И кастрировать.
Или их могут убивать.

Про эльфийскую магию:

Давным-давно в результате удачной мутации хвостатые предки эльфов обрели магию. Ген, отвечающий за магию, находится в X-хромосоме, магией владеют только особи, которые гетерозиготны по этому гену, то есть - только эльфки. Именно магия сделала их общество матриархальным - мужчины оказались слабее значительной части женщин.
Магички - примерно половина женского населения.
Врожденная магия эльфок всегда невидима и в спокойном состоянии неощутима для посторонних.
Сводится к левитации, теликинезу и созданию щитов(они же при желании снаряды, мосты, лестницы, щупальца...) Это неплохие возможности, если подойти с умом, можно много всего интересного сделать, например, у них прекрасные хирурги.
Но по сравнению с остальными видами магии эльфийская очень ограничена.
Зато она требует не больше усилий и навыков, чем управление своим телом.
У магии есть определенный радиус действия, который, увы, нельзя изменить. У разных эльфок он может вариьироваться от пары метров до тридцати, но последнее - жуткая редкость и вообще почти фантастика.
Магия не иссякает, она всегда с эльфийкой, но, как и любая часть тела, может уставать. Очень сильная усталость может привести к тому, что магия почти перестанет слушаться, как будто ее и не было или ее заменили пуховым одеяльцем.
Эффективность магии от ее скорости реакции, силы и выносливости. Они в свою очередь зависят от врожденных данных и тренированности. Размер имеет значение, но меньшее.
Однако фаллометрия процветает.
Еще есть особая церковная магия, призванная бороться с демонами и одержимыми.
Вера и сила духа плюс священные символы. Ей обучают членов ордена, который борется с запретной магией, демонами и стимпанковцами.



Отношения со стимпанковцами и другими видами магии:


В связи с наличием врожденной магии и религиозными догмами вся остальная магия практически не развита и запрещена. Стимпанковцы разрешены, но
только подконтрольные церкви и засекреченные, остальных - на костер. Ружья - только секретным спецотрядам.


Про внешность:

Имеют заостренные уши, живут в среднем двести лет, старают достаточно симпатично.
Симпатично - это значит, бабушка будет выглядеть максимум на сорок человеческих лет, но может иметь седые волосы, убитое сердце и так далее.
Няшных среди эльфиек не больше, чем среди людей.
Распостранены широкобедрые, с тонкой талией девушки - такие классические песочные часики, не имеющие проблем с родами.
Само собой, этот типаж не является единственным.
Девушек-тростинок с узкими бедрами освобождают от репродуктивной повинности.
В юности гормональный фон один, с годами меняется, поэтому юные эльфийки беременнеют легко, а вот взрослые и пожилые - с огромным трудом.


Про армию:

Даже крутые воительницы просто спортивные, но не перекачанными. Главное оружие - магия.
Доспехи - легкие и мобильные.
Широко применяется оружие дальнего боя(если магией не дотянешься), в основном, очевидно, луки, у церковных спецотрядов - могут и ружья быть.
Мужчины в армии присуствуют в качестве медбратьев, полковых шлюх и так далее.


Про размножение:

Контрацепция у них хорошо развита, и аборты легализованы. Есть проституция, древнейша мужская профессия, кстати. Так как эльфки вовсе не считают мужиков недостойными секса. Все-таки большинство - здоровые гетеросексуальные женщины.
В какой-то прекрасный и давний момент в стране эльфов наметился демографический кризис, тот, кто тогда был у руля, ввел(точнее,ввела) репродуктивную повинность. А та прижилась, хотя и с большим трудом. Все-таки государство суровое, додавили. А потом народ привык.
С тех пор большинство эльфок до определенного возраста обязаны родить двоих-троих детей и кинуть их на руки мужу-домохозяйке или отдать в приют. Дальше мама работает, папа сидит с детьми, дети взрослеют, и так далее.
Приюты хорошо развиты, есть целевые приюты, например, для будущих солдат(солдаток?солдатиц?)
Полно дам, которые гордятся родом и детьми. Но сидят с детьми все равно мужики.



Язык:

Язык созвучен немецкому, имена с названиями берем или немецкие, или похожие по звучанию.
Возможно, распостранено словообразование путем соединения слов. Раз уж мы берем за основу немецкий...




Патриархальное государство:

Государством с жесткими законами, легализованным рабством, тираном-правителем и агрессивными замашками.
Атеизм - надо продумать теорию сотворения мира для них.
Магия - преобладающие жертвоприношения, постоянные магические эксперименты на людя.
Что мы имеем, если все факты в кучу:
- население преимущественно человеческое;
- большая площадь;
- удобные выходы к морю;
- мощная армия, как физическая, так и магическая;
- хорошая демографическая ситуация (ибо мужики больше озабочены продолжением рода, а женщин никто не спрашивает, хотят они рожать или нет, поэтому они рожают);
- форма правления - монархия;
- сельское хозяйство почти не развито;
- развито мореплавание, возможно, добыча ценных металлов, ибо горы в наличии;
- большое внимание уделено магии, ее развитию в большинстве областей;
- исследование магического Чернобыля, соответственно, исследование различных мутаций - ну тут снова магические эксперименты, но суть в том, что ученые там хороши и на попе без дела не сидят;
Отношения с матриархальным государством - холодная война;
Отношение к иным расам - больше как к подопытным кроликам;
Правитель тиран, жесткие законы, суровые наказания.

Очевидно, носят свободные одежды, ибо сухой и теплый климат.
Суровая гомофобия в наличии. Вероятно, к лесбиянкам относятся чуть мягче, ноэто только как вариант.

Живут лет 70. И ритуальная магия, связанная с жертвоприношениями будет продлевать срок жизни.
Разрешено практиковать все виды ритуальной магии (то есть, не требующей врожденного дара), только так, чтобы это не приносило вреда окружающим. То есть, хочешь трупы и кишки - купи раба и радуйся, только проветривай, чтобы твои трупы и кишки соседям не воняли.
Магический дар если у кого и будет, то достаточно слабый.

Вопрос: там сможет нормально жить персонаж, который не может ходить?
Ответ: Если он - а) маг; б) богатый; в) имеет помошника, который будет его носить, то вполне.

URL
2013-05-12 в 20:42 

Вольные города:

Автономны.
Сильного военного влияния они могут не имеит, но зато влияют на торговлю и прочее. ?В портовых вольных городах процветают аниморфы-амфибии?

Возьмем один из вольных городов. Тот, который стоит на берегу моря.
Там есть огромный порт, а значит - причалы и доки, какие-то склады, торговые здания, таможня, куча народу, галдеж на разных языках, морем пахнет, чайки орут над головой :3
Сам город, допустим, стоит в бухте, и это значит - по обе стороны ее вынесены сторожевые башни, там же расположены маяки.
Множество торговых площадей, так как город живет торговлей. Какие-то обособленные кварталы для разных народов - по типу нью-йоркского Чайнатауна. Говорят - на общем и на адской смеси разных языков.

Город образовался стихийно, ибо удачное место для торговли, никто уже и не знает, кто его заложил, но у каждой расы на этот счёт своя теория. Здесь большинству, в общем-то, плевать кто ты, какой расы, какого пола и так далее, главное - что с тебя можно взять. Город политеистичен - у разных рас свои божества, плюс местные божки - покровители разных профессий, например. На одной улице могут мирно стоять несколько храмов разных религий.

Один из вольных городов находится на территории патриархального нашего государства, но - он огорожен от основной территории горами и водой - и его, имхо, завоевать очень сложно было бы. конечно, государство хотело бы подгрести их под себя, но пока у них паритетные отношения в торговле - Вольный город для патриархального гос-ва (давай уже названия придумаем!) является хорошей торговой площадкой, придавливать их не придавливают, хотя и пытаюсь влиять...

Вольные города мне с эдакими "-линг" или "-минг" на конце представляются. Лейтеминг, штоле.

URL
2013-05-12 в 20:43 

"Звериные" расы:

- Аниморфы. В отличие от оборотней, превращаются в животное (одно конкретное, зависит от генетики) не по воле луны, а по собственной воле. Даже в животном виде сохраняют человеческий разум. Очень логичны и рациональны (в детстве у них звериное борется с человеческим, они постоянно себя обуздывают, а потом привыкают), эмоции не в почёте, порицаются, культ разумности (растёт из страха победы животного над человеческим). Размножаются только с представителем своего вида (Аниморф-волк и аниморф-кошка, например, могут заниматься сексом, но будут бесплодны - разные наборы генов).

У них маленькое, очень развитое государство, но режим близок к тоталитарному. Государство очень контролирует граждан. К магии относятся неодобрительно, стараются развивать науку. У них же культ разума. Поощряется только та магия, которая основана на заучивании заклинаний, создании артефактов. Стихийную магию считают злом, так как она, по их мнению, не управляется логикой.
Им с детства внушается, что неважно, в кого ты превращаешься, важно - что ты человек. Не надо кучковаться со с представителями своего вида, футакделать, все мы люди, и медведи, и мыши... и всё такое.

Кучка бунтарей-аниморфов, местные хиппи, которым не нравится режим и культ разума, сбежали и объявили себя вольным народом, они стремятся к гармонии с природой, не стесняются звериного в себе, не прячут эмоций и всё такое. И вот они-то и кочуют по свету, преследуемые в родной стране.
Пусь они будут разных видов, просто те, кого не устраивает Система со своей Логикой и Разумностью. Я не против того, чтобы они были на положении парий, наоборот - всячески за. "Нормальные" аниморфы их презирают, а власти гоняют. Просто без настоебенивших кланов. Субкультура, скорее.


Также существуют водные аниморфы.
Живут в небольших городах, между собой поддерживают плотный контакт. Есть два-три больших портовых городов. В стране правит династия монархов. Климат, как мне кажется, должен быть субэкваториальным, а совсем прибрежные города часто подвергаются ураганным ветрам.
Свято верят в одно божество и не допускают даже упоминания о других.
Аниморфы мало чем отличаются от людей. Чаще всего встречаются амфибии, иногда - млекопитающие (дельфины, киты, акулы).
Поскольку их государство выживает за счет торговли, то расовой нетерпимости нет, классовых войн тоже не наблюдается, больше всего ценится возможность как можно дольше провести под водой.
Основные занятия это: "вылазки", когда самые почетные члены общества выносят из моря разные полезные материалы и драгоценности; рыболовство - в первую очередь для себя, излишки продаются; плантации экзотических фруктов, очень популярных в более северных странах; собственно сама торговля.
Власть всячески поддерживает культ семьи и многодетные семьи, также считается хорошим тоном заниматься рисованием, сочинять стихи и музыкальные композиции.

Видимо, их язык выглядит примерно так:

ЯЗЫК

Возможно, именно его имеет смысл взять на роль общего?

URL
2013-05-12 в 20:43 

Львы(Шерры):




Эволюция:

У альтернативной расы мы за базу, допустим, возьмем львов, кто-то там предлагал. Во-первых, это сразу должны быть не совсем наши привычные львы, а львы альтернативные, с тенденцией к увеличению массы мозга и прям сначала эволюции вида - с несколько более высоким развитием. Чтоб они глобально эволюционировали в антропоморфов, должна была быть веская причина. Я предполагаю, что это было изменение климата - изначально они были заточены под что-то саванное, а потом там оси Земли сместились или я не знаю глобальное потепление пришло (из этого вытекает идея - могли ли на заре цивилизации юг и север быть совсем в других местах?), короче - привычная дичь перекопытилась и стало довольно прохладно, в результате чего при стечении обстоятельств эволюция пошла не тупо в оволосение, а в осваивание огня и поиск примитивных убежищ, а после и постройку своих (конечно, не все сразу). Постепенно тип питания и зубной аппарат перестроились под всеядность, и развились, разумеется, передние конечности, в том числе четко противопоставился один палец для хватания. Бегать на четвереньках за антилопами стало уже не круто - пришлось осваивать более совершенные орудия. А дальше по накатанной. Потом, возможно, случилось переселение и более комфортные условия и постепенное снижение волосистости. Если так принять, то к данному моменту эти товарищи прямоходящи, со своей речью, достаточно цивилизованны. Эволюция шла не от обезъяны - могу предположить крупные плоские лица, очень густой волосяной покров, у мужиков - особенно, голова-плечи-грудь. Скорее всего довольно велики, что до хвостов - можно оставить для равновесия, например. Пальцы на руках короче, чем у людей, широкие стопы. Не знаю, изменился ли аппарат задних конечностей, может и нет - тогда они ходят как мы бы назвали "на цыпочках", опираясь на хорошо развитые пальцы ног.

Как живут:

Структура общества такая: есть племя, в нем несколько семей, среди них - главная, и глава этой семьи вождь, который выполняет всякие судебные и подобные тому функции .
В выборе вождя играет значение грубая сила. Если семья вождя ослабнет - его сместят к хренам.
Все семьи живут в поселениях. Одна семья - один дом, ну иногда семьи отделяются и строят новые.
У семьи вожака большой дом в центре деревни.
Еще дом для собраний есть.
Охотничьи угодья поделены между племенами, и это повод для грызни.
У каждого племени свой вожак.
Племена недолюбливают друг друга и не склонны к союзам без крайней нужды.
А преступников вклеймяти изгоняют, чтобы их никто никуда не взял.
Как вариант - отрезать кисточку хвоста.
У них очень развита иерархия, приветствуются династии и в почете грубая мужская сила. Женщин/самок с детства натаскивают на военные действия, если вдруг што. Чем больше жен, тем круче мужыг)) мужыг-одиночка - неудачнег. Женщина-одиночка - тоже неудачница и может рассчитывать на пребывание в невысоких социальных слоях. Короче, им взаимновыгодны браки, я думаю.
Развито многоженство.
Основной промысел - охота.
А физически слабые особи любого пола - неудачники, короче - заняты собирательством, еще возделыванием земель и даже скотом(но со скотом все неважно). И хозяйство тоже на них.
Изредка торгуют мехами с другими народами.
Еще у львов есть сиеста.

Язык:

У львинонарода наверняка какой-нибудь странный, рычаще-мявчащий язык? Или нет. Они же все-таки кошки. Пусть и бывшие. Что-нибудь с раскатистым "ррррр", с "ммммр", "хрр", "фрррр".
и никто их нихера не понимает, спецы по языку наперечет, потому что другие расы они не любят, и наверняка очень своей языковой обособленностью гордятся!
Примеры имен - Хангрр? Ргхар? Ашшара?
У левушек все имена даются С Глубоким Смыслом
и типа определяют жизненный путь товарища
а в особо тяжелых случаях сменяются на какие-нибудь позорные

Религия и магия:

Вроде в итоге решили, что поклоняются духам предков и природным силам.
Есть знахари.
У них должно быть развитое чутье и инстинкты, так что они смогут какие-то свойства травок чисто по запаху находить. Еще они взывают к разным духам.
Знахари, которые всем эти занимаются, уходят от идеи семей и селятся отдельно. Знахари выбирают себе на замену подходящих детей.По врожденной склонности, по усердию и усидчивости, и еще, может, для малых семей, которым на высокую позицию в обществе рассчитывать нечего, это шанс спихнуть дитятко (скорее мужского пола) в более-менее уважаемую должность..

Климат:

климат у них умеренный, зимой не очень холодно, летом тепло. Зоны большей частью степные. Водится там всякая копытная тварь, на которую они и охотяцо. Слабые семьи и всякие отщепенцы занимаются возделыванием, сильные семьи об это лапы не пачкают - но продукцию потребляют.

Болезни:

у животных, если вы не знаете, в массе своей ключица отсутствует. У кошачьих - есть в рудиментарном виде. Очевидно, в процессе эволюции львов она у них развилась, что обеспечило нормальные руки.
Предлагаю ввести среди львов печальную иногда проявляющуюся о потомства патологию - рудимент ключицы. Звери получаются скрюченные, руки - мало функциональные.

Порабощенные/вырезенные расы(под вопросом!!!!):


???? - некоторое время назад народ был практически уничтожен, а те, кого не перебили, был низведен до статуса рабов.

Возможно - раса, генетически близкая и к людям, и к эльфам. У них были общие предки, а уже потом они эволюционировали в эльфов, людей и эту расу.

Возможно, их цивилизация была единственной, где на равных применялись стимпанк и магия.

Возможно, чернобыль был столицей этой расы и катастрофа - их рук дело. А потом патриархат поработил уцелевшие земли?????

- некоторое время назад (но раньше, чем война), произошла магическая катастрофа на южном континенте(см. чернобыль)





Люди с аномалиями:
Родители учёные и/или маги, магическое излучение до и во время беременности, как результат - ущербный плод.




Народ йерн

(йернский диалект, йернская сталь, йернское оружие; он - йерн, она - йерна)
Не слишком многочисленная людская народность, проживающая в горах Тут-должно-быть-название (что вы скажете насчет, например Хадарские горы? D:
Известны на мир, как хорошие металлурги и оружейники - в горах находится большие количество шахт и рудников, и народ йерн уже не первое столетие этим занимается. Кузнечное дело, гравировка, ювелирное дело - в этом они тоже весьма преуспели.
Сельское хозяйство развито в горных долинах; также ближе к югу в долинах выращивается виноград. На горных склонах пасутся овцы или козы или кого мы из фауны придумаем))

Около пяти сотен лет назад они пришли в эти горы, спасаясь от, допустим... религиозных гонений на юге.
Религия у них дуалистическая: Божество-отец, покровитель воинов, металлургов, путешественников, и Богиня-мать, покровительница сельского хозяйства, семьи, детей. ничего оригинального, чтобы не плодить сущностей
Горный образ жизни наложил след на их внешность: этот народ не слишком высок, коренаст, с широкой грудной клеткой, приспособлены к разряженному горному воздуху.

Обжитые участки гор поделены между Семей - это большая общность йернцев, в которую могут входить не только члены семьи, но и просто примкнувшие к ним. У них сохранился патриархальный строй, однако верование в Богиню-мать накладывает свой отпечаток: к женщинам у них почтительное отношение.

В игре может всплывать оружие из того региона, ювелирные украшения, металлические различные изделия, шерсть и вино.

Занимаются добычей угля, металлов, ковкой и прочими металлобрабатывающими занятиями, я думаю, в горных долинах занимаются сельским хозяйством, разводят овец и коз на горных пастбищах. Вирыживают виноград.
Славится эта народность своим оружием, металлами... ну и чем-нибудь еще, надо подумать.

URL
2013-05-12 в 20:44 

Извините за простыни, просто я подумал, что так компановка точно не уйдет незамеченной.
Это все, что я нарыл по расам, если с чем-то несогласны или я что-то забыл - укажите.

URL
2013-05-12 в 20:45 

давайте эльфов все-таки как-то назовем по-другому. ей-богу, глаз режет

URL
2013-05-12 в 20:47 

давайте эльфов все-таки как-то назовем по-другому. ей-богу, глаз режет

А как?

Мне не критично, хотя я, если честно, уже привыкла к тому, что они эльфы.

URL
2013-05-12 в 20:50 

анон с простынями, ты крут как симфонический оркестр! обновил.

URL
2013-05-12 в 20:50 

ну хотя бы альвы, раз у нас язык косит под немецкий

URL
2013-05-12 в 20:53 

анон с простынями, ты крут как симфонический оркестр! обновил.

Я еще не закончил.)
Жди меня в теме магии... И я еще в тему сюжета чернобыльскую простыню кинул, хз, куда ее.

URL
2013-05-13 в 17:25 

Товарищи, нам осталось, по идее, продумать тех людей, что вместо орков, и народы у нас готовы.
Есть кто желающий за это взяться?

И вопрос два. Символ религии эльфам взяли, ок. Я думаю еще сделать остальным расам по чему-нибудь такому. Гербы, что ли.
Львам можно сильно не волноваться и сделать какого-нибудь геральдического льва. А с остальными? Предложения есть?
Я бы вольным городам, к примеру, гербец с каким-нибудь деревом, которое сдувает ветром в чистом поле запилил. Ассоциация что-то такая приплыла.

URL
2013-05-13 в 23:58 

Написала немного про орков. Если будут вопросы по каким-то отдельным пунктам, то я готова буду написать о них поподробнее.

И, да, я в курсе, что орков убрали по идее, но они мне дороги как родичи и похоже люди, которых поселили туда заместо зеленокожих, тоже никому не сдались. Если же они все же кому-то нужны, то я готова потесниться и поселить орков куда-то пониже и дать им клочок земли у южных гор

читать дальше

2013-05-14 в 16:38 

Написала немного про орков. Если будут вопросы по каким-то отдельным пунктам, то я готова буду написать о них поподробнее.

Можно ведь заменить зеленую кожу на смуглую, например, и будет еще одна разновидность людей.
А то описание выглядит интересным, жалко терять.

Кстати, одного любителя расы вполне достаточно.)
У эльфов, львов и аниморфов тоже один-два энтузиаста были, теперь вон какие стены текста им посвящены.

URL
2013-05-14 в 16:45 

Можно ведь заменить зеленую кожу на смуглую, например, и будет еще одна разновидность людей.

Я не пришла в фэнтези-ролевую, чтобы играть человеком! :lol:

Не, пусть лучше будут орки орками - людей у нас теперь и без того много и на любой вкус. )

URL
2013-05-14 в 16:50 

Не, пусть лучше будут орки орками - людей у нас теперь и без того много и на любой вкус. )

Лично я не против, но тут вроде были аноны, которые против.
Ты можешь попробовать дождаться их и переубедить. Или вынести вопрос орков в отдельный пост.
На самом деле у нас есть еще несколько нерешенных вопросов, не только этот.

URL
2013-05-14 в 16:50 

Не, ну как-то эти орки уже не вписываются в общую картину ващще.
Даже само название их не вписывается... Но над так надо.

URL
2013-05-14 в 16:51 

Мне тоже орки не нравятся. Слишком в зубах навязли. Но я и эльфов считаю что переименовывать надо. По той же причине.

URL
2013-05-14 в 16:52 

Но я и эльфов считаю что переименовывать надо.
Согласен.

предыдущий противоанон

URL
2013-05-14 в 16:55 

Не, ну как-то эти орки уже не вписываются в общую картину ващще.
Даже само название их не вписывается... Но над так надо.


Мне тоже орки не нравятся. Слишком в зубах навязли.

Проблема в имени? Мне не сложно, могу их переименовать. Или вообще найти им общих родственников с плотоядными антропоморфами-ящерицами, скажем, что отсюда зеленый цветкожи у них и пошел и поэтому живет раса в болоте.

URL
2013-05-14 в 16:56 

А мне удобнее, когда эльфов называют эльфами. Хотя называть их так предложил другой анон, а я только предложил запилить государство с матриархатом.
Просто это звучит привычно и легко ложиться на язык.

URL
2013-05-14 в 17:01 

ИМХО не привычно а боянно. Что одно что другое.

Я уже не то что ролевые - книжки с бесконечными оркоэльфогномами стороной обхожу, надоело.

URL
2013-05-14 в 17:09 

Думаешь, сам народ вышел боянным? Так тогда название ничего не изменит.

URL
2013-05-14 в 17:13 

Ну скажем так, если вам показать описание народа и спросить кто это, имхо, ответ будет очевиден. Хотя там есть интересное. Концепция что ли стандартная...

URL
2013-05-14 в 17:16 

Я уже не то что ролевые - книжки с бесконечными оркоэльфогномами стороной обхожу, надоело.
+100500!
А у нас эльфов переименовывать расхотелось только потому, что все уже тупо привыкли так называть. Сначала-то и планировалось что-нибудь более оригинальное.

URL
2013-05-14 в 17:19 

Так если народ боянный, чем ему боянное название не подходит?

URL
   

Liberté, Égalité, Fraternité

главная