22:33 

Сюда - обсуждение всякой эзотерики. Вопросы религии и магии.
Буду благодарен тому, кто будет собирать инфу в кучу, чтобы её запостить!

на данный момент мы имеем:

URL
Комментарии
2013-05-17 в 01:01 

Тарона Веллен
Я могу попробовать набросать шаманизм
Было бы замечательно )

2013-05-17 в 01:03 

Тесса Шерт
тигр
Чем только не займешься, лишь бы биографию не дописывать! :laugh:
Не, на самом деле я уже почти закончила, анкету скоро выложу и возьмусь тогда))

2013-05-17 в 01:04 

Тарона Веллен
Чем только не займешься, лишь бы биографию не дописывать!

Эх, похожая ситуация. Чем только не займешься, лишь бы диплом не писать... :D

2013-05-17 в 01:08 

Тарона Веллен, мне кажется, что вера и эмоциональный всплеск не обязательно связаны. Вопрос темперамента.
Демоны просто не любят веру, или как психологическое явление, или как чужую метку(наука не знает ответа)
Ритуалы усиливают действие веры многократно, но она и так мешает. Портит аппетит.)

URL
2013-05-17 в 01:24 

Тесса Шерт
тигр
Эх, похожая ситуация. Чем только не займешься, лишь бы диплом не писать... :D
:D :friend:

2013-05-17 в 02:43 

Тесса Шерт
тигр
Итак, шаманизм.

Это природные способности, свойственные львам и аниморфам. Возникают случайным образом, по наследству не передаются. Шаманизм по своей сути - это работа с духами, классификация которых включает в себя, но не ограничивается, следующим:
- духи умерших
- духи места (только в местах, имеющих какую-то силу - например, там, где долгое время приносились жертвы. Чем "жирнее" запитано место, тем сильнее его дух)
- духи природы (рек, деревьев, камней, ветров и т.п.)
- еще?

Шаман общается с духами (если они захотят иметь с ним дело), призывая их тем или иным образом. Для призыва духа умершего необходима личная вещь умершего или часть его тела (в принципе, умеючи, можно даже привязать к себе дух мертвеца таким образом - другой вопрос, что мертвецы этого не любят, и нафига кому-то таскать за собой озлобленного призрака - загадка).
Чтобы говорить с духом места, нужно физически находиться на этом месте. Если там приносились жертвы, необходимо жертвоприношение того же типа. Привязать к себе дух места невозможно.
Чтобы говорить с духом природы, нужно, опять же, физически находиться рядом. Духов природы призывать сложнее всего (они самые сильные), процесс непредсказуем, привязка невозможна (ходят байки, что какой-то крутой шаман то ли привязал к себе однажды дух ветра, то ли дух ветра увязался за шаманом сам, а шаман швырялся потом направо и налево ураганами, но это, скорее всего, только байки).
Упросить/заставить духа выполнить свою волю на порядок сложнее, чем просто пообщаться и позадавать вопросы. Хотя в принципе это зависит от духа. С духами природы, опять же, сложнее всего, зато с их помощью можно, к примеру, управлять погодой - но для достижения заметного, а главное, ожидаемого результата это должно быть очень сильное колдунство.
За свои услуги дух может попросить плату. Нарушение данного духу слова чревато - чем сильнее дух, тем хуже последствия, вплоть до летальных.
Силы каждого конкретного шамана зависят от способностей, от возраста (чем старше, тем сильнее) и от опыта (время обучения, время практики и т.п.).

Как-то так.

2013-05-18 в 01:15 

Тесса Шерт
тигр
А что у нас с артефисингом (созданием артефактов)?

2013-05-18 в 14:53 

Тарона Веллен
Сейчас я возьмусь доделывать оставшиеся виды магии, артефакты, порталы и прочую радость.

А вопрос пока про шаманизм и его духов. Не являются ли духи демонами? Как вариант - оставшиеся после неудавшихся ритуалов призыва ослабленные демоны, сумевшие устроить в мире.
Но это только как вариант. Так как потустороннюю сторону мира мы пока не трогали, и если сейчас тронем - вовек не разгребем.

2013-05-18 в 15:30 

Я пока не дома и не могу запостить простыню по одержимость, но по моей теории духи - не демоны.

URL
2013-05-18 в 15:36 

Тарона Веллен
Ясненько, в общем, на шаманизм я даже не кошу взглядом ) Потом просто оформлю, когда энтузиасты закончат его прописывать.

С моими притязаниями на ритуалы, стихии и артефакты вроде бы несогласных нет, значит, занимаюсь пока этим.

2013-05-18 в 16:47 

Тесса Шерт
тигр
Я пока не дома и не могу запостить простыню по одержимость, но по моей теории духи - не демоны.
Согласна.

2013-05-18 в 17:07 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
А некоторые не особо умные церковники могут их путать?

2013-05-18 в 17:50 

Про одержимость.

Внешний вид и традиции демонов оставлю тем, кто будет заниматься ими плотнее, и распишу только одержимость.
Демоны разумны и обладают индидуальностью, а также владеют особой демонической магией. Я бы наделила их пиро- и телекинезом, но можно рассмотреть иные варианты.
Они не могут долго существовать в нашем мире, их тела разрушаются и наступает смерть. И самостоятельно попасть домой не могут тоже. Однако выход есть: демоны, как не вполне материальные сознания, способны проникнуть в тело иного живого существа.
Увы, тут есть ограничения.
Если проникновение насильственное, происходит борьба между демоном и человеком, результатом которой обычно становятся две покалеченные, безумные личности, запертые в одном теле и конфликтующие. Внешне это проявляется в неадекватном поведении. Так как для применения магии демон должен полностью контролировать захваченное тело, такие одержимые или не владеют демонской магией, или она у них работает через раз. После изгнания безумный демон выходит из тела, обретает магию и начинается веселье. А одержимый остается психически нездоровым.
Если демон или человек как личность значительно сильнее оппонента, вторая сторона конфликта гибнет, или, если это демон, может успеть сбежать. Психически здоровый демон способен добровольно покинуть тело. А вот безумный - обычно нет. Искренняя вера дает человеку бонус в борьбе с демоном, так что демоны, которые такие вещи чуют, стараются не лезть.
Зато маленькие дети и животные часто не могут бороться с демонами, и демон, выбравший такое тело, обычно полностью уничтожает личность владельца, а сам остается невредим. Такой одержимый разумен, в полной мере владеет магией и посему крайне опасен. Их главная слабость - неестественное поведение. Не так-то легко, если ты демон, верибельно изобразить даже малыша или собачку. А если демон себя выдал, у тех же эльфей за ним быстро выезжают.
Эльфийские спецназовцы определяют, одержимый перед ними или обычный псих/бешеный пес/трудный ребенок, проводя священные ритуалы. То бишь рисуя символы, читая молитвы и махая вилкой... ээ... божественным символом. Если тело начало корчиться и вышел демон, начинается боевка.
Демон, если у него есть такая возможность, может начать атаковать, не дожидаясь изгнания. Тогда его тоже пытаются изгнать, если нет возможности, убивают одержимого. В этом случае демон выходит из тела и его изгоняют из мира или уничтожают. Ритуалы изгнания и уничтожения похожи, но первый проще и быстрее. Его применяют, если не справляются.
Есть еще один, часто оптимальный для демона, вариант одержимости. Носитель добровольно впускает его в себя, и они мирно делят тело ко взаимной выгоде. Плюсы очевидны - конспиративно, нет угрозы безумия. Носитель получает магию. Сложность в том, что этот вариант требует от обеих сторон прекрасного самоконтроля и адекватности. Если у демона или носителя проблемы с самоконтролем, они не смогут удержаться от схватки еще на этапе входа демона. Процесс-то неприятный для обоих. Если беда с адекватностью - погрызуться после, финал тот же, два психа в одном теле.
Священные символы сами по себе вызывают у демонов неприятные ощущения, но изгнать или убить могут, только если находятся в руках верующего, направлены на конкретного демона и сопровождаются ритуалом.
Вера без символов и молитв не даст захватить тело, но не помешает убить. Хотя демону и будет некомфортно. Вера с молитвами и символами, но без ритуала вызовет сильный дискомфорт, многие демоны свалят, не успев навредить. Но свалят не домой, они не могут сами туда вернуться, а просто далеко.



Могут ли тупые церковники путать духов и демонов?
Да, если эти церковники с демонами не сталкивались, учились плохо и демонов в лицо не узнают. Но только до того момента, как на духа не подействуют молитвы. Даже тупые церковники знают, что демоны молитв не любят. Хотя если церковник не верует и знает, что его молитвы - пшик, может продолжить заблуждаться.

С другой стороны, в глазах эльфийской церкви духи тоже богомерзки. Просто они у эльфей если и есть, то не отсвечивают, ибо оно им надо?

URL
2013-05-18 в 18:23 

Тесса Шерт
тигр
И самостоятельно попасть домой не могут тоже.
А как могут?

Если проникновение насильственное, происходит борьба между демоном и человеком, результатом которой обычно становятся две покалеченные, безумные личности, запертые в одном теле и конфликтующие. Внешне это проявляется в неадекватном поведении. Так как для применения магии демон должен полностью контролировать захваченное тело, такие одержимые или не владеют демонской магией, или она у них работает через раз. После изгнания безумный демон выходит из тела, обретает магию и начинается веселье. А одержимый остается психически нездоровым.
Т.е. при насильственном захвате тела шанса выжить у жертвы нет?

В этом случае демон выходит из тела и его изгоняют из мира или уничтожают.
Демон без носителя безвреден и беспомощен?

Вера без символов и молитв не даст захватить тело, но не помешает убить. Хотя демону и будет некомфортно.
Так демону же вроде в любом случае убивать некомфортно? Он от этого психом становится? Или я что-то путаю?

Вера с молитвами и символами, но без ритуала вызовет сильный дискомфорт, многие демоны свалят, не успев навредить.
Вера с молитвами и символами - это имеется в виду, если жертва не только верует, но и регулярно молится и обвешана символами в момент попытки захвата тела?

Могут ли тупые церковники путать духов и демонов?
А как их можно спутать? Духи же не вселяются в чужие тела. А церковники, как я поняла, именно на одержимость агрятся.

Просто они у эльфей если и есть, то не отсвечивают, ибо оно им надо?
Думаю, у эльфей есть только духи природы. Они самые сильные, им на церковь, в общем-то, пофиг (в смысле, она им не вредит и она их не интересует). Они просто есть.

2013-05-18 в 18:39 

Пишу с телефона, так что за форму ответа извиняюсь.
1. Вернуть демона домой можно с помощью ритуала. Тут нужен или маг, или экзорцист. Маг сделает все нежно, экзорцист - болезненно, но итог один.

2. При успешном насильственном захвате у жертвы нет шанса сохранить психическое здоровье. Или ее личность будет покорежена, или вовсе уничтожена и мы получим овощ.

3. Демон без носителя владеет демонской магией и может быть опаснее демона с носителем. Ведь не все одержимые могут применять эту магию, зато она подвластна всем свободным демонам.

4. Ты путаешь захват тела и убийство. Захватывая тело, демон его не убивает. Максимум уничтожает личность.
А убить демон может используя, например, магию. Или заставив носителя суициднуться.
Так что верующего он, скорее всего, не сможет захватить, но убить его магией может.

5. Вера с молитвами и символами - когда это жертва увидела демона и стала молиться и махать символом. Демон испытывает боль и страх. Может свалить, может и вступить в бой - от характера зависит.

URL
2013-05-18 в 18:53 

Тесса Шерт
тигр
Или заставив носителя суициднуться.
Менталикой?

жертва увидела демона и стала молиться и махать символом.
А бестелесные демоны видимы? Кстати, как их можно отдетектить, если они без тела? Возм., церковники (верующие) их как-то чувствуют? О, я придумала секретную стимпанковскую церковную разработку - очки/монокль/линзу/что-то в этом роде, сквозь кот. видны бестелесные демоны)
Чуют ли их зверолюди? Возм., видят в звероформе? Как, знаешь, говорят, что когда кошки пырятся долго в пустые углы, они видят там что-то потустороннее)

2013-05-18 в 18:58 

Бестелесые демоны видимы и слышимы, и даже довольно плотны - сквозь стену не пройдут.
Заставить носителя суициднуться или убить могут, еслив нужной степени контролируют его тело.
Заставить суициднуться левого чувака не могут. Если только дипломатическим путем.

URL
2013-05-18 в 18:59 

Зверолюди неплохо распознают одержимых и чуют демонов. Как и животные.

URL
2013-05-18 в 19:07 

Может ли демон вселиться в предмет? В лампу

URL
2013-05-18 в 19:11 

Нет. Как и в труп, растение или очень примитивное животное.
Ему нужно какое-никакое место под личность.
Но по идее крутой магуй может его заключить и в лампе, просто это будет именно заключение.

URL
2013-05-18 в 19:12 

Тесса Шерт
тигр
Бестелесые демоны видимы и слышимы, и даже довольно плотны - сквозь стену не пройдут.
От обычного человека внешне отличаются? Если да, то как выглядят?

Зверолюди неплохо распознают одержимых и чуют демонов.
Аниморфам предлагаю урезать это до звероформы. В человекоформе воспринимают демонов так же, как и все другие люди.

2013-05-18 в 19:14 

Тесса Шерт
тигр
Нет. Как и в труп, растение или очень примитивное животное. Ему нужно какое-никакое место под личность.
А в младенца? Если нет, то с какого минимального возраста?

2013-05-18 в 19:15 

Тесса Шерт
тигр
А ,ой, увидела выше, вопрос про внешность снимаю, извини.

2013-05-18 в 19:18 

Внешность демонов - на твое усмотрение.
В младенца легко, личности у него особо нет, но можно предположить, что где-то на ментальном уровне под нее зарезервировано место.

URL
2013-05-18 в 19:33 

Тесса Шерт
тигр
Думаю, тогда было бы логично, если бы были распространены какие-то меры, предотвращающие вселение демонов во младенцев - раз младенцы получаются такой самой уязвимой группой. То же касается и детей, наверное. Какая-то защита должна у них быть. Иначе демоны совсем обнаглеть могут)

2013-05-18 в 19:35 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тесса Шерт, предлагаете ввести шапочки из фольги? :eyebrow:

2013-05-18 в 19:44 

У эльфов есть какой-то аналог крещения, демону от него будет больно. Выдаст себя.
А вообще одержимость не может быть широко распостранена, демона еще призвать и выпустить надо.

URL
2013-05-18 в 19:45 

Тарона Веллен
Минутку. Демоны ведь не могут проникать в мир, если не призваны каким-либо нерадивым магом. Поэтому нет особенного толку заботиться о защите. Призывают не так много, выходят из-под контроля именно в том ключе, чтобы отправиться в вольное плаванье и лезть в голову кому попало - и того меньше.

2013-05-18 в 19:46 

Тарона Веллен
А вообще одержимость не может быть широко распостранена, демона еще призвать и выпустить надо.
Опередили )

2013-05-18 в 20:02 

Тесса Шерт
тигр
Ок) Тогда крещение отменяется?

Хочу еще сделать несколько оффтопное замечание насчет аниморфов и того, как они чуют магию. Они там и просто магию чуют, и демонов, и одержимых, и духов должны, по логике... как-то перебор выходит. Поэтому я предлагаю, чтоб они просто чуяли магию как факт (и то, только в звероформе). А определять, что это конкретно - одержимый, шаман, эльфка с врожденным даром, демон или фиг вообще знает что это такое - они не могут. Или, к примеру, полянка, на которой дух места обретается. Аниморф (в звероформе) просто будет чуять, что там есть магия. А что там - дух места, обманка-иллюзия, еще как НЕХ - определить он не может.

   

Liberté, Égalité, Fraternité

главная