Комментарии
2013-05-11 в 01:23 

Давайте сначала это будет тема для маленького местечкового сюжета.)
А то стремно вот так с ходу идти в большую политику и пафос.

URL
2013-05-11 в 01:25 

По небольшому сюжетцу для каждой страны/расы?

URL
2013-05-11 в 01:27 

а кто собирается кем быть?)

URL
2013-05-11 в 01:27 

Давайте лучше сначала один, в котором окажутся задействованы персонажи всех рас?
Сведем их вместе на более-менее нейтральной территории, сыграемся, мир протестируем...

URL
2013-05-11 в 01:28 

а кто собирается кем быть?)

Я буду эльфийкой-лесбиянкой(латентной).
Но я пока не знаю сюжета, поэтому не определился с положением и характером. Зато внешность уже нашел.

URL
2013-05-11 в 01:29 

анон-биолог проснулся

я буду либо левушкой (пафосным изгнанником)
либо оборотнякой каким, у нас же есть оборотни?

URL
2013-05-11 в 01:30 

а кто собирается кем быть?)

Я еще не знаю даже. Человека какого-нибудь, наверное. Из патриархального.

URL
2013-05-11 в 01:30 

либо оборотнякой каким, у нас же есть оборотни?

Вроде есть, но их тема не раскрыта. Лучше львом.

URL
2013-05-11 в 01:31 

человеком точно, стимпанкером точно, где конкретно пока хз, но точно не там где матриархат, одного моего персонажа уже жгли, больше нихачу)

URL
2013-05-11 в 01:37 

А дам, кроме моей эльфийки, не будет?

URL
2013-05-11 в 01:39 

А дам, кроме моей эльфийки, не будет?

я могу быть не львом, а львицей, например, если нужна компания))

URL
2013-05-11 в 01:39 

Я, который первый с человеком отсветился, хочу тоже эльфийку завести.
Страдаю в муках выбора пока.

А вообще с радостью отыграл бы засланного казачка из патриархатов к церковницам нашим. Шпиёна, так сказать.

URL
2013-05-11 в 01:44 

а кто пойдет со мною на Париж полезет со мной на баррикады?)

URL
2013-05-11 в 01:44 

я могу быть не львом, а львицей, например, если нужна компания))


Если ты о компании в пошлом смысле, то я сочувствую бедной эльфийке. Так живешь-живешь, а потом понимаешь, что зоофилка. Драма. :lol: А если не в пошлом, то тут пол не принципиально важен.

Я, который первый с человеком отсветился, хочу тоже эльфийку завести.

А ты не можешь и то, и то завести?
Если честно, эльфийская поддержка мне бы пригодилась.

А вообще с радостью отыграл бы засланного казачка из патриархатов к церковницам нашим. Шпиёна, так сказать.

Чуваку было бы реально тяжело шпионить. Жму его мужественную руку!
Хотя, если бы он сумел удачно жениться...

URL
2013-05-11 в 01:47 

А ты не можешь и то, и то завести?
Та без проблем вообще.

Чуваку было бы реально тяжело шпионить.
Это и привлекает. Это ведь нужно терпеть унижения, подстраиваться под новый строй после абсолютно противоположного... Хороший актер нужен. Очень хороший.
Эх, просто вцеплюсь в эту роль, если по какому сюжету нужна будет.

URL
2013-05-11 в 01:47 

Если ты о компании в пошлом смысле, то я сочувствую бедной эльфийке.

НОУП
я просто предложил разбавить собой мужское общество, а ты поверг меня в шок D:

URL
2013-05-11 в 01:47 

а кто пойдет со мною на Париж полезет со мной на баррикады?)

левЪ!

URL
2013-05-11 в 01:48 

НОУП
я просто предложил разбавить собой мужское общество, а ты поверг меня в шок D:


Меня развратил ТЕС.( Чертовы хаджиты! Чертовы аргониане!

URL
2013-05-11 в 01:48 

левЪ!
это ахренительно деморализует враговЪ!

URL
2013-05-11 в 01:49 

это ахренительно деморализует враговЪ!
я буду ходить весь такой замотанный по самые уши и не палиться!

URL
2013-05-11 в 01:50 

Так какой сюжет запилим?
Если хотим свести в нем такую компанию?

URL
2013-05-11 в 01:51 

и лишишь возможности деморализовать враговЪ?(

URL
2013-05-11 в 01:52 

Так какой сюжет запилим?Если хотим свести в нем такую компанию?
сходим в Чернобыль за Золотым шаром артефактом?

URL
2013-05-11 в 01:54 

А давайте не просто за артефактом?
Давайте целью как минимум некоторых персонажей будет сбор всей возможной информации о том, что за хуйня случилась?
А кто-то будет мародером. Или искателем приключений. Или наемником.

URL
2013-05-11 в 01:54 

сходим в Чернобыль за артефактом?
Попутно преодолевая кордоны и препятствия, чинимые патриархальным государством, которое не собирается ни с кем делиться своим Чернобылем.
А шо за цель сего эпического квеста будет? То бишь, не какая вундервафля, а зачем она?

URL
2013-05-11 в 01:55 

понять бы еще, где живут эти долбанные львы...
ну ладно, я все равно равно в опале в родном обществе))

URL
2013-05-11 в 02:03 

не ну артефакт - это как обозначение цели.
там же наверное эпицентр, в котором могло что то важное остаться. Предлагаю исследовательскую экспедицию, с сопровождением из добровольцев, у всех свои цели, что-то в этом духе

URL
2013-05-11 в 02:04 

Предлагаю исследовательскую экспедицию, с сопровождением из добровольцев, у всех свои цели, что-то в этом духе
Вполне-вполне, ящитаю.

URL
2013-05-11 в 02:06 

Устраивает.
Хмм...
Вот предположим, что эльфка, например, явилась по заданию секретного отдела, им нужна информация о катастрофе. Конечно, у нее должна быть легенда - учитывая то, что у эльфов не изгоняют, а сразу жгут, будет беглянкой.

URL
2013-05-11 в 02:07 

А так как эльфка - магуй, к остальным прибьется в этом качестве.

URL
2013-05-11 в 02:09 

экспедиция открытая/закрытая? Кто инициатор? Я бы ставил на Вольные города

URL
2013-05-11 в 10:22 

Вольные города вряд ли открыто полезут, ибо им конфликты не выгодны, а наше мужское общество подобные мероприятия не жалует. Поэтому выходит, что экспедиция тайная, должна иметь очень хорошую легенду, чтобы их не трогали в гос-ве, и лезть в чернобыль втихаря.

URL
2013-05-11 в 11:13 

*слоупоооок проснулся, узрел тему*
Я хотел быть товарищем из стимпанковского сопротивления, думал про расу тех-оборотней-которые-не-совсем-оборотни :О

И мне нравится идея с добровольцами-исследователями :о

URL
2013-05-11 в 12:56 

Поэтому выходит, что экспедиция тайная, должна иметь очень хорошую легенду, чтобы их не трогали в гос-ве, и лезть в чернобыль втихаря.

ну либо в эпицентр пролезть возможно только с использованием уникальных скиллов допустим тех же матриархов, а узнать что внутри хочется. Тогда экспедиция открытая и гадюшник внутри такой, что хорошо если они до места икс без потерь доберутся

URL
2013-05-11 в 13:10 

А я все думаю, как туда эльфку закинуть.
Интересно, как у эльфей со шпионами?
Может, дело было в вольных городах, экспедиция частная, но не афишируемая. А эльфка в этих городах уже несколько лет живет под прикрытием, ну и постаралась в экспедицию попасть. Может, ее и заслали с расчетом на эту экспедицию.
Или она просто честная эмигрантка, и в это дело ввязалась ради денег.
А в чернобыль им, наверное, все равно нелегально лезть придется... Если только организатор не убедит как-то патриархальных шишек в том, что им это тоже выгодно. Но как?

URL
2013-05-11 в 15:44 

А можно к вам?
Я мутант, много места не занимаю, могу жить в сумке :shuffle:

URL
2013-05-11 в 15:46 

Можно. А у тебя есть тентакли? Кто-то вроде бы обещал чудика с тентаклями...

URL
2013-05-11 в 15:52 

У меня есть тентакли! Это я и был :)
Только у меня целых две версии персонажа (вестимо, с разным прошлым и характерами) - относительно няшная и более устрашающая.

URL
2013-05-11 в 15:54 

А ты расскажи обе.)

URL
2013-05-11 в 16:18 

Только я концепт второго ещё не нашаркал.
1.
Характер, я так понимаю, описывать не нужно. А внешность? Она у него не из приятных :eyebrow:

URL
2013-05-11 в 16:22 

Давай внешность.)

Кстати, надо нам подробнее систему магии продумать. Пойду в тред эзотерики с этим.

А вообще, похоже, в вольных городах у нас выходит дивно терпимый народ. Это хорошо, должна быть нейральная местность.

URL
2013-05-11 в 16:35 

Давай внешность.)
Предуреждаю - нифига не гуманоид, разве что голова. читать дальше

URL
2013-05-11 в 16:39 

Опасно же ходить мозгом наружу. Там хоть какая-то пленка есть?
Как бедняга вообще смог родиться, если у него мозг из головы торчит? голова же при родах сжимается... Не, мозг точно должен быть прикрыт, пусть чем-то прозрачным хотя бы.

URL
2013-05-11 в 16:42 

Ммм, у него есть плёнка поверх мозга, тоненькая такая. Просто на рисунке не видно :-D

URL
2013-05-11 в 16:43 

Если она тоненькая и мягкая, при родах мозг все равно повредился бы.
Может, у него мозг начал вылезать на волю уже после рождения?

URL
2013-05-11 в 16:46 

Возможно. От магии такое могло случиться?
Ах да, у него, как у мутанта, должен буть резистанс к излучению на Пустошах.

URL
2013-05-11 в 16:51 

Думаю, чернобыльское излучение очень загадочно. Из-за воздействия на нерожденного малыша мозг начать вылезать и после рождения.

URL
2013-05-11 в 16:57 

Анон, ты только скажи - если персонаж не подходит, я другого придумаю.

URL
2013-05-11 в 16:59 

А я пока своего ёжика выгуливать пойду :)
анон с уродцем

URL
2013-05-11 в 16:59 

Меня все устраивает, кроме мозга. Для мозга нужен обоснуй - или он вылез после рождения, или пленка на нем очень прочная.
А то иначе его при родах раздавило бы.( Он же мягкий.

URL
2013-05-11 в 17:01 

Значит, вылез после рождения. Мне не критично)

URL
2013-05-11 в 17:42 

У меня будут два персонажа:
1. Людишка из Вольного Города, наёмница, не гнушающаяся также воровством, сделками разной степени законности и так далее. Не маг, не алхимик, никакими особыми способностями не обладает, кроме хитрожопости и повышенной выживаемости. Из всего стремится извлечь профит и лулзы. Её вписать легко куда угодно - наёмник же. "Ты нынче платишь - ну так что же, мы с тобою сейчас" (с)

2. Парень из аниморфов-изгоев. Мечтает о революции и свержении режима в своей стране.

URL
2013-05-11 в 18:00 

А в кого парень превращается?

URL
2013-05-11 в 18:06 

Я хотел механика-оружейника из стимпанк-подполья и еще хотел сделать его аниморфом тоже из изгоев, но не из революционеров, а просто из живущих отдельно оборотней
мой концепт так упорот :facepalm:

URL
2013-05-11 в 18:10 

Я могу поменять своего уродца на более проапгрейденого и опасного. Если нужно.

URL
2013-05-11 в 18:12 

Я могу поменять своего уродца на более проапгрейденого и опасного. Если нужно.

Зачем?
Он няшен.

Блин, у меня, похоже, самая тупая биография персонажа будет. Печальбеда. Надеюсь, мне ее простят.

URL
2013-05-11 в 18:15 

Блин, у меня, похоже, самая тупая биография персонажа будет. Печальбеда. Надеюсь, мне ее простят.
Сексапильный демон-гей?
:eyebrow:

URL
2013-05-11 в 18:16 

Ну вы наобсуждали, аноны, за день-то.

Эх... А я вот все хочу себе эльфийку и человека завести. Эльфийка вырисовывается тихой милой личностью, которая подпольно пытается изучать запрещенные магии.
С человеком хз пока. Все не отпускает идея шпиёна в матриархате, но тут надо еще продумать, как он туды попасть вообще ухитрится, да и пока ни в какой сюжет это не впишется...

URL
2013-05-11 в 18:17 

Сексапильный демон-гей?

Хуже.
Я щас ее запощу в тему с персонажами.

URL
2013-05-11 в 18:18 

Хочу быть урбан-лемура!

URL
2013-05-11 в 18:21 

Эх... А я вот все хочу себе эльфийку и человека завести. Эльфийка вырисовывается тихой милой личностью, которая подпольно пытается изучать запрещенные магии.

Пусть тогда бедняжку спалили, но ей чудом(и магией) удалось спастись, она добралась до вольного города и прибилась к экспедиции. Она же интересуется магией, причем не только эльфийской - очень полезный член команды.

URL
2013-05-11 в 18:22 

У нас же вроде уже планировал кто-то эльфкой в экспедицию.

URL
2013-05-11 в 18:23 

У нас же вроде уже планировал кто-то эльфкой в экспедицию.

У нас вроде нет лимита на эльфов.)
А кто-то отметился в теме персонажей, там точно другая эльфийка.

URL
2013-05-11 в 18:29 

Тоже двоих хочу.
1. Парень из Мужской страны. Не любит местную власть и хочет демократию. Является одним из главных членов революционного отряда. Хоть и жуткий параноик, но из-за своей страсти к путешествиям готов броситься куда угодно. Мечтает побывать в Чернобыльской зоне в поиска редких материалов.
2. Левушка. Родилась в одном из Вольных городов, родную местность никогда не видела. Жизнерадостная, добрая и простодушная. Хочет помочь всем на свете, поэтому пошла по стопам предков - стала врачевателем.

URL
2013-05-11 в 18:30 

У нас теперь есть тема для персонажей, давайте все там отметимся? Для порядка.

URL
2013-05-12 в 20:50 

Не знаю, надо ли, но я на всякий пожарный сюда кину все, что насобирал по тредам про чернобыль:

ЧЕРНОБЫЛЬ

URL
2013-05-12 в 23:14 

Движняк-движняк, не стопорись. А то примолкли все так трагично.
Давайте уж разбирать наш эпический тестовый квест.
Я, с моей любовью делить все по пунктам, снова буду делить все по пунктам - что уже определили точно:

- начинаем в Вольном городе на южном континенте;

Шикарно! Целый один пункт!

И теперь вопросы:
- будем ли пробовать встречать персонажей сразу всех в одной точке или будут встречи по паре человек? Цель их - возможно, как раз наем/приглашение в экспедицию друг друга, определение отношений между персонажами, обучение аськовых анонов нормально строчить нормальные посты;
- сколько этапов будет включать сам квест? Допустим, первый - разные беседы и сбор самой компании; второй - общий сбор компании. А вот дальше... Какая-нибудь стычка по пути? Попытки преодолеть барьер? И вообще, в чем таки будет цель похода? Понятно, что у каждого она своя, но какая-то туманная общая цель должна же быть определена на общем сборе.

URL
2013-05-12 в 23:22 

Я никогда раньше не играл, вроде тут есть еще новички, так что, наверное, нам было бы легче начать с знакомства персонажей между собой.
Наверное, надо решить, какие персонажи будут знакомиться?

URL
2013-05-12 в 23:28 

Я никогда раньше не играл, вроде тут есть еще новички, так что, наверное, нам было бы легче начать с знакомства персонажей между собой.
Наверное, надо решить, какие персонажи будут знакомиться?


Я не совсем новичок, но аськоанон :D Но поддерживаю.
И в таком случае надо определить уже конкретнее состав нашего экспедишена. Кстати, а кто-нибудь прется туда двумя персонажами?

URL
2013-05-12 в 23:33 

Кстати.
Я подумала и поняла, что у меня получается достаточно бревнообразный персонаж. В том смысле, что сдержанный.
Это очень плохо?
Срочно менять характер?

URL
2013-05-12 в 23:35 

И в таком случае надо определить уже конкретнее состав нашего экспедишена.

Где-то определяли. Давайте выясним, кто из игроков сейчас онлайн?

Двумя персонажами идет чувак с человеком-маньяком и няшной эльфочкой.

URL
2013-05-12 в 23:40 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Я тут.

2013-05-12 в 23:43 

Да-да, маньяк и эльфийка тоже тут. Но у нас по-моему передоз эльфов, поэтому ее я могу и не брать))

URL
2013-05-12 в 23:43 

Отзовись, второй стимпанкер, который демократ! Думаю, мы с тобой уже знакомы на начало игры.

Кстати, а как вы видите в рамках одной темы переключение между группами персонажей? Тут или несколько тем или стартовать всем сразу.

URL
2013-05-12 в 23:44 

Кстати.
Я подумала и поняла, что у меня получается достаточно бревнообразный персонаж. В том смысле, что сдержанный.
Это очень плохо?
Срочно менять характер?


Зачем менять? оО
Люди (или кто там xD) разные.

URL
2013-05-12 в 23:45 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
А нужно из-под анона тут писать? О_о

2013-05-12 в 23:47 

С телефона перелогиниваться зело неудобно
~Фиоре

URL
2013-05-12 в 23:47 

Но у нас по-моему передоз эльфов, поэтому ее я могу и не брать))

У нас две эльфки с разными специальностями, это не передоз.
Тем более что они могли бы занятно взаимодействовать.

URL
2013-05-12 в 23:48 

Зачем менять? оО
Люди (или кто там xD) разные.


Просто этот персонаж не будет просто так брать и высказывать свое авторитетное мнение(а то его бы закопали вместе с мнением давным-давно)

URL
2013-05-12 в 23:49 

Тарона Веллен
А нужно из-под анона тут писать? О_о
Рефлекс уже )
Ну, не передоз так не передоз. Посмотрим, как пойдет.

2013-05-12 в 23:49 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, мне из-под анона удобнее.
Но раз мы отмечаемся, напишу так.
Я здесь.

2013-05-12 в 23:50 

Просто этот персонаж не будет просто так брать и высказывать свое авторитетное мнение(а то его бы закопали вместе с мнением давным-давно)
А по-моему, скрытные товарищи со своими тараканами в голове это наоборот интересно...

URL
2013-05-12 в 23:51 

А по-моему, скрытные товарищи со своими тараканами в голове это наоборот интересно...

Я тоже таких люблю, но я неопытный игрок и боюсь, что персонаж будет стоять бревном и общаться с тараканами.

URL
2013-05-12 в 23:51 

Ну в общем да, человеков вон на порядок больше и ничего)
~ Фиоре

URL
2013-05-12 в 23:53 

Тарона Веллен
Я тоже таких люблю, но я неопытный игрок и боюсь, что персонаж будет стоять бревном и общаться с тараканами.
А как персонаж относится к тому, что его будут пытаться ненавязчиво разговорить?

2013-05-12 в 23:56 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Я, скорее всего, только болтологией и буду заниматься.

2013-05-12 в 23:57 

А как персонаж относится к тому, что его будут пытаться ненавязчиво разговорить?

Учитывая то, что персонаж тоже живой человек, не лишенный любопытства, и ему бывает скучно и одиноко, все зависит от темы разговора.
Вы не добьетесь честного ответа на вопрос "а тебе не хочется убить нас всех"?
А о погоде или котиках можно поговорить.

URL
2013-05-13 в 00:00 

Тарона Веллен
Вы не добьетесь честного ответа на вопрос "а тебе не хочется убить нас всех"?
Это уж ясное дело xD Эльфийка у меня не сильно общительная на вольные темы, но вот доктор-маньяк очень любит пофилософствовать. И тоже достаточно скрытен, учитывая, что действительно хочет всех убить.

И да, в тему диалогов. Я тоже из тех, кто играл по скайпам-аськам, и мне крайне сложно представить динамичный разговор в крупных постах... ДОлго учиться буду, видимо.

2013-05-13 в 00:01 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
У нас будет ограничение по размеру поста? Это в корне неправильно, потому что
1. Вводит в ступор диалоги
2. Тормозит игру

2013-05-13 в 00:05 

Похоже, у моей эльфки с человеком-маньяком больше общего, чем можно было подумать.
Правда, она не кровожадная, просто верующая. А религия у эльфов очень гуманная по отношению к большей части населения мира.

URL
2013-05-13 в 00:07 

Ашшара
Нафиг ограничения! Я за разумность - не две строчки отписка, но давить из себя по две страницы в диалогах, зачем?

2013-05-13 в 00:12 

Тарона Веллен
Нафиг ограничения! Я за разумность - не две строчки отписка, но давить из себя по две страницы в диалогах, зачем?
Плюсую )

И снова к делу, наверное. Есть у кого из присутствующих желание налаживать контакты до общей встречи?

2013-05-13 в 00:12 

Когда персонажи беседуют игроки должны писать большие тексты?
Нельзя что-то типа:
- Привет.
- Привет.
- Пора убить вас всех.
- Ок.

URL
2013-05-13 в 00:13 

Ашшара
Есть у кого из присутствующих желание налаживать контакты до общей встречи?

левъ жаждет, если это реально. Можно вкратце вашу квенту, барышня?))

2013-05-13 в 00:13 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
И снова к делу, наверное. Есть у кого из присутствующих желание налаживать контакты до общей встречи?

У меня.
Я не играла раньше, мне, похоже, нужны консультации и тренировки.

2013-05-13 в 00:15 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Уродец нуждается в контактах как организатор экспедиции. Необязательно близких.

2013-05-13 в 00:32 

И...?
:nechto:

URL
2013-05-13 в 00:35 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эмм, у меня нет никаких особых требований, просто надеюсь, что кто-нибудь согласится и мной не побрезгует :З

2013-05-13 в 00:38 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, я, собственно, вполне согласна.
Только объясните мне, как это будет выглядеть в нашем случае.
Например, будем ли мы прописывать действия в звездочках, мысли курсивом и так далее Почему-то такая система мне кажется слегка бредовой

2013-05-13 в 00:39 

Тарона Веллен
Например, будем ли мы прописывать действия в звездочках, мысли курсивом и так далее
Ой-ой, нет о_о
Только не это.
Просто от третьего лица.

2013-05-13 в 00:40 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Ой-ой, нет о_о
Только не это.
Просто от третьего лица.


Камень с души.

2013-05-13 в 00:42 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, от третьего лица, как правильно заметила Тарона. Мысли, естественно, отдельным абзацем, чтобы не путать с основным текстом.

2013-05-13 в 00:45 

Тарона Веллен
Профессор Флавлин, может, мысли прописывать тоже в текст? Это вполне реально, если используется третье лицо ограниченное.

2013-05-13 в 00:45 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, мне это не естественно, я же нуб.)
Я вообще не очень хорошо представляю, как можно спутать мысли с основным текстом и как должно выглядеть это выделение.
Мысли закавычивать? Или?
Можно пример?

2013-05-13 в 00:49 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, эээ читать дальше
Или читать дальше
Как удобнее.

2013-05-13 в 00:50 

Разве нельзя писать примерно так:

"Чувак медленно брел по улице. Асфальт под ногами был мокрым и почти чистым. Наверное, это было мило... Но ему, честно говоря, было плевать. Сегодня умерла его любимая канарейка. Золотинка была последней памятью о покойной жене. "

URL
2013-05-13 в 00:54 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Ммм, тут нет "прямой" мысли. Нет резкого перескакивания с третьего на первое лицо, а потому выделение не требуется. К такому относится ещё и что-то вроде "Чувак подумал, что эти фиолетовые штаны необычайно идут пацаку"

2013-05-13 в 00:54 

Профессор Флавлин, просто мне это кажется немного странным.
Значит, так:

Чувак медленно брел по улице. Асфальт под ногами был мокрым и почти чистым. "Наверное, это мило", думал Чувак, "Но, честно говоря, плевать. Сегодня умерла моя любимая канарейка"

Или так:

Чувак медленно брел по улице. Асфальт под ногами был мокрым и почти чистым.

Наверное, это мило. Но, честно говоря, плевать. Сегодня умерла моя любимая канарейка

Я правильно поняла?

URL
2013-05-13 в 00:56 

Тарона Веллен
Я предпочитаю все мысли вписывать в сам текст. "Чувак подумал, что эти фиолетовые штаны необычайно идут пацаку" - нечто в этом роде, в целом.
Чисто эстетически не люблю перескакивания фокала)

А, и в тему контактов - оба моих персонажа, в целом, готовы на этот самый контакт идти.
До завтра, наверное, анкеты доделаю.

2013-05-13 в 00:56 

Профессор Флавлин, но тут есть прямая мысль:
"Золотинка была последней памятью о покойной жене."

Эта фраза может присутствовать в тексте и от первого, и от третьего лица.

URL
2013-05-13 в 00:59 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Тарона Веллен, тогда пусть каждый вписывает мысли, куда хочет.
Главное, чтобы было более-менее понятно.

И да, с вашими персонажами тоже была бы очень рада пообщаться.

2013-05-13 в 01:00 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Гость, тут, пожалуй выделение не требуется.
Просто очень неприятно видеть эти перескакивания, если человек делает их плавными, то это только плюс)

2013-05-13 в 01:03 

Профессор Флавлин, я читала(не поручусь за достоверность инфы), что во многих случаях предпочтительней вместо "Чувак подумал, что мир дерьмо" писать просто "Мир дерьмо"
Типа, читатель и так поймет, что это мысль Чувака, а текст не будет загроможден лишними конструкциями.
А просто так брать и перескакивать с третьего лица на первое, разумеется, нельзя. Это выглядит как-то странно.

URL
2013-05-13 в 01:06 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Гм, надеюсь, этот вопрос мы решили.

2013-05-13 в 01:11 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, мне просто надо было убедиться, что можно вписывать мысли в текст.
Можно - вот и хорошо. Просто я так привыкла(я ориджи писала), а как пишут остальные - неважно.


Что перескакивать с первого на третье нельзя, я знаю.


Давайте лучше решим, при каких условиях наши персонажи встретились.
Может, профессор собеседования проводил? Не думаю, что это была обычная практика, ну так он необычный чувак.

2013-05-13 в 01:12 

Блин, когда я пишу из-под логина, меня так и тянет всем выкать и тэ дэ.

URL
2013-05-13 в 01:15 

Тарона Веллен
На мой взгляд, пара человек, первыми договорившись с организатором, могли идти набирать остальную компанию. По знакомствам, либо просто по слухам подбирая подходящие кандидатуры.

И я тут краткое описание позиции своих персонажей набросала, пусть будет.
читать дальше

2013-05-13 в 01:17 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, а у вас эльфийка чем на жизнь зарабатывает, наёмничеством? Могла ли она согласиться для него (за определённую плату, например) добыть какую-нибудь редкую тварючку? Причём мой персонаж не сразу раскрыл своё лицо, тайно, так сказать, сотрудничал.

2013-05-13 в 01:22 

Тогда я тоже напишу.
Хотя тут писать особенно нечего.
Эльза уже года полтора болтается в вольном городе, работает наемницей. Берется за кратковременные контракты, чтобы не пропустить экспедицию. Обросла кое-какими знакомствами, надеется, что это позволит ей узнать о начале экспедиции вовремя.
Когда до нее дошел слух о том, что все вот-вот начнется, перешла в режим ожидания.
Изредка получает письма из дома. Официально - подруга, рискуя жизнью, шлет ей репортажи том, как там ее семья.
На самом деле именно эта подруга и предложила Эльзе заняться шпионажем в обмен на исцеление дочери, а письма были частью договора. Кроме того, иногда в них шифруется информация.

Сойдет?

URL
2013-05-13 в 01:23 

Ответственно заявляю, что вы все - прекрасные в прямом смысле слова прекрасные :3 флудеры :О

URL
2013-05-13 в 01:24 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, могла. Она бралась практически за любые краткосрочные контракты, а для отлова тварюшек эльфийская магия хорошо подходит.

2013-05-13 в 01:37 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, *похлопал.. гм, тентаклями* Прекрасно! Он в любом случае несколько привязан к месту жительства.
Так что экспедиция для него окажется глотком свежего воздуха и возможностью побывать за пределами города. Всё восхищает, всё такое новое и неизведанное... Одним словом, у настоящих наёмников профессору будет чему поучиться.
Надеюсь, я сейчас не слишком эгоистично себя веду?(

2013-05-13 в 01:37 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Тарона Веллен, судя по описанию ритуальной магии, она должна быть способна определить, жив ли человек.
Так вот, у меня вопрос.
А Эльза не могла явиться к Тароне с просьбой провести такой ритуал на семью? Не бесплатно, конечно.
Должна же Тарона чем-то зарабатывать, почему бы и не чарами?

2013-05-13 в 01:39 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, а в чем должен проявляться этот эгоизм? А я его не заметила...

Значит, у нас получается так - профессор был доволен сотрудничеством и, когда выбирал наемником, связался с Эльзой. Правильно?

2013-05-13 в 01:43 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, не знаю, мне всё время кажется, что я веду себя слишком навязчиво.

Правильно. Возможно, что вас я нанял не напрямую, а через какого-нибудь менее законопослушного стихийного мага.

2013-05-13 в 01:46 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, мне кажется, что так веду себя я. Наверное, нас что-то связывает. Общие комплексы, например.

Я тоже не думаю, что он лично бы пошел искать наемницу по городу.
Может, просто письмо с посыльным передал? С приглашением на... назовем это собеседованием.

2013-05-13 в 01:48 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, только в жизни неанон весьма наглый)

Да, а о ней узнал через сарафанное радио.

2013-05-13 в 01:50 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, зато в интернетах трепетный.)

Тогда мы будем отыгрывать собеседование?

2013-05-13 в 01:53 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, я бы с радостью, но увы - у меня ещё анкеты нет :с И я спать собираюсь.
Давай на завтра, идёт?

2013-05-13 в 01:54 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, я же не говорю немедленно бежать отыгрывать.)
Спокойной ночи.

2013-05-13 в 02:08 

Ашшара
Раз пошла такая пьянка...
я подумал о том, что мне жизненно необходимо с кем-нибудь познакомиться до экспедиции - чтобы меня туда кто-нибудь тупо притащил)) потому что если так подумать. Левушка не так уж давно изгнан из родных земель, языки пока знает не очень хорошо, хватается вообще за любую работу, чтобы себя прокормить. Из этого вытекает то, что он мог до последнего не совсем понимать, куда именно он идет %) а в экспедицию его видимо взяли из того же расчета, что и канарейку в шахту - жывотное все-таки, если какая аномалия всплеснет, первый учует. Хотя он не совсем уж животное, но об этом народе мнение у "цивилизованных" граждан может не соотноситься с реальностью, они все-таки довольно закрыты.

2013-05-13 в 02:20 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Ашшара, если больше желающих не будет, можно сделать вариант, при котором они с Эльзой пару раз вместе работали(корован защищали, например)
Она и предложила профессору взять зверюшку, потому что та издалека чует опасность.

Собственно, на месте Эльзы может быть любой наемник.
Просто все остальные уже спят.

2013-05-13 в 02:36 

Oтзовись, второй стимпанкер, который демократ! Думаю, мы с тобой уже знакомы на начало игры.
Тогда мы вместе и идем, получается? Надо будет между собой потом обсудить, но я буду только вечером.

URL
2013-05-13 в 07:24 

Фиоре Рива
Да, думаю да. Но я тоже адекватно в сети только вечером буду)

2013-05-13 в 08:36 

Тарона Веллен
Тарона Веллен, судя по описанию ритуальной магии, она должна быть способна определить, жив ли человек.
Так вот, у меня вопрос.
А Эльза не могла явиться к Тароне с просьбой провести такой ритуал на семью? Не бесплатно, конечно.

Хороший вариант. Таро не афиширует, но особенно и не скрывает свои возможности в магии, когда является в Вольный город. Поэтому любой, каким-либо образом соприкасающийся с криминальными кругами человек может выйти на нее, если будет искать мага для подобной цели.

2013-05-13 в 09:41 

все такие правильные и безсмайликовные когда пишут не анонимно %)

URL
2013-05-13 в 10:17 

Это сильнее меня.(
аватарка порабощае!

URL
2013-05-13 в 16:25 

Господа (нас же всего трое?) со стимпанк-стороны, я с вами тоже хочу пообщаться :о
- лисец-антропоморф

URL
2013-05-13 в 16:36 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Я за стимпанк, но слишком робок для революции.

2013-05-13 в 16:38 

Фиоре Рива
Вроде трое.
Если что между собой перетереть можно мне в умыло, можно тут)

2013-05-13 в 16:50 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
У новых акков же ограничение в умылах же? Может все-таки скайп?
И еще, лис, а ты откуда будешь?)
демократ, если что

2013-05-13 в 16:53 

А может вы(и все остальные)на соо будете играть, а?
Зачем распыляться. Заодно приглядимся друг к другу

URL
2013-05-13 в 17:09 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Анон, мне просто важно знать кол-во революционеров/стимпанковцев/людей верхушки патриархата. Ну и, конечно, пообщаться и установить связи))
Тогда попросить еще тред?

2013-05-13 в 17:15 

И еще, лис, а ты откуда будешь?)
Вольные города. Персонаж из семьи изгоев, и я размышляю, насколько его революционно настроенным делать.

URL
2013-05-13 в 17:17 

Мы же сами можем треды создавать.

URL
2013-05-13 в 17:32 

Фиоре Рива
Берт Додглас,
Этого я не знал.
Да хоть здесь, хоть где, мне не принципиально)
Я есличо студент из патриархальной страны, в Вольные свалил на каникулы потому что там не так опасно с шестеренками возиться. Ориентировочно так.

2013-05-13 в 18:50 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Фиоре Рива, ммм, тогда получается, мы встречаемся уже в городе и вместе записываемся под видом любознательных историков? И ищем следы цивилизации/остатки механизмов/супер-редкие ингредиенты?

И вроде еще кто-то хотел пойти с верхушки Патриархата?

2013-05-13 в 19:00 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, вы здесь?
Если хотите, можно сегодня вечером попробовать отыграть собеседование.
Можно создать тему здесь, можно в моем дневнике.

2013-05-13 в 19:01 

Опять я на "вы" перескочила... :lol:

URL
2013-05-13 в 19:04 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, тут я, имя себе придумываю :lol:

2013-05-13 в 19:07 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Можно в сборниках имен поискать, там попадаются жемчужины.

2013-05-13 в 19:09 

И вроде еще кто-то хотел пойти с верхушки Патриархата?

Человек-маньяк хотел.

URL
2013-05-13 в 19:10 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Ммм, а нужно обязательно фэнтези-имя?
Не Джона или Мартина я, конечно, собираюсь брать. Можно ли человеческое, но редкое имя?

2013-05-13 в 19:13 

Профессор Флавлин, учитывая то, что мы имеем эльфку с расовым немецким именем и человека-маньяка с еврейским...
Конечно, можно.)

URL
2013-05-13 в 19:18 

Тарона Веллен
Да какая разница, в конце концов, главное, чтобы то имя не затаскано на каждом углу было и красиво звучало, имхо)

2013-05-13 в 19:20 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Тарона Веллен, теперь я чувствую себя неловко:lol:

2013-05-13 в 19:21 

Фиоре Рива
Берт Додглас,
мы скорее всего уже шапочно знакомы ибо стимпанкеров не так ИМХО много, в экспедицию скорее всего договорились пойти вместе но не факт что с одинаковыми мотивами)

да ну, у меня имя вообще испано-итальянское, просто нравится)

2013-05-13 в 19:22 

Тарона Веллен
Эльза Рейнхардт, у вас на аватарке божественная Терехова, вам простительно все :D

2013-05-13 в 19:22 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Человек-маньяк хотел.
Хотеть в игре =3

2013-05-13 в 19:23 

Тарона Веллен
Маньяк с вами, если что. Просто пока эльфкой прикидывается, потому что лень еще один акк делать.
Есть желающие на расчленение?))

2013-05-13 в 19:23 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Сифелус? В переводе с латинского - голова, лол

2013-05-13 в 19:26 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Фиоре Рива, хорошо, мне нравится.
Тарона Веллен, упс)
Просто это такой замечательный предлог повысить паранойю персонажу))

2013-05-13 в 19:28 

Фиоре Рива
Маньяк с вами, если что.

придеццо прикусить длинный язык))

2013-05-13 в 19:28 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Тарона Веллен, она божественная, но моя эльфка не совсем ее копия, просто именно на этой фотографии очень похожи.)

2013-05-13 в 19:29 

Тарона Веллен
А в каком плане паранойя?
Я вообще буду благодарна, если меня стимпанковцы в общих чертах просветят, как у вас дела обстоят. А то в эту ветку я не вникала практически.

2013-05-13 в 19:30 

Тарона Веллен
Эльза Рейнхардт, понятное дело. Просто я не могла не облизнуться, проходя, так сказать, мимо. Обожаю ее.

2013-05-13 в 19:32 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
О. Нужно подобрать себе актёра, да? Ну, для подобающей аватарки с нормальным лицом.

2013-05-13 в 19:33 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Я и сама на свою аватарку регулярно облизываюсь(в возвышенном смысле)

2013-05-13 в 19:35 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
О. Нужно подобрать себе актёра, да? Ну, для подобающей аватарки с нормальным лицом.

Зачем?
У нас нет стандарта аватарок. К тому же нарисованный профессор очень милый.)
Я не умею рисовать, вот и выбрала из своей коллекции самую похожую фотографию.

2013-05-13 в 19:36 

Тарона Веллен
О. Нужно подобрать себе актёра, да? Ну, для подобающей аватарки с нормальным лицом.
А на мой взгляд, у вас сейчас шикарная аватара. Серьезно вот.

И вообще, визуализация внешности - проблема. Никогда хорошие картинки на персонажей не попадались. Сейчас вон вообще случайная фотка, чуть подогнанная под нужные черты. Вроде более-менее сходство есть )

2013-05-13 в 19:36 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Тарона Веллен, "Ааа! За мной следят сверху! Меня убьют!! Я не совершу революцию!!!". чсв, что поделать.
Все печальненько, прячемся по подвалам.

2013-05-13 в 19:40 

Тарона Веллен
Берт Додглас, очаровательно же :D
По изначально запланированной легенде, мое чудовище как раз шпионить и идет.
Вызнавать для верхушки, что же забыла компания странных личностей в их обожаемом чернобыле. А потом пытаться всех убить. Ну или хотя бы на эксперименты разобрать.
Но вообще у меня пока так мало информации по патриархату, даже общей, что подробную легенду никак не доделаю.

2013-05-13 в 19:42 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тарона Веллен, просто все такие красивые и реалистичные, один я лох серебристый. Не дело это, скетч вместо аватара иметь) *ушёл рисовать что-нибудь путное*

2013-05-13 в 19:43 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, не надо, это аватарка чудесная.
Лучше анкету напишите

2013-05-13 в 19:44 

Тарона Веллен
Профессор Флавлин, завидую. Сама кроме как в стиле "палка-палка-огуречик" ничего не нарисую ни в жизни х)

2013-05-13 в 19:52 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
2013-05-13 в 21:53 

Фиоре Рива
Я вообще буду благодарна, если меня стимпанковцы в общих чертах просветят, как у вас дела обстоят
ну ваще особо не продумано)
нас очень не одобряет государство, поэтому горстка энтузиастов нычется по подвалам и собирает вечный двигатель, я так думаю - в основном молодежь и особо упоротые идейные. С революционерами напрямую не связаны, хотя эти общности и пересекаются.

2013-05-14 в 03:27 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
А названия стран мы так и не выбрали?

2013-05-14 в 16:29 

Нет.
Только названия вольных городов и чернобыля с его столицей.

Наверное, у страны эльфов должно быть суровое немецкое название. Есть идеи?

URL
2013-05-14 в 17:39 

Я сейчас с телефона, но могу посоветовать погонять через гугл-транслейт разные слова, посмотреть, как они выглядят на немецком, слегка видоизменить... И получится название xD
Я так фамилии в фэнтази-мирах персонажам порой придумываю, если хоть немного с Земными реалими есть сходство))

URL
2013-05-14 в 18:26 

Мне, почему-то кажется, что у эльфов заканчивается на -мия. Лифремия, там.

А в патриархате что-то короткое. Коур, Спленд, Эрол.

URL
2013-05-14 в 18:28 

Лифремия

Это звучит, как название смертельного заболевания. :lol:
Можно менее убийственный вариант?

URL
2013-05-14 в 18:35 

Эйслахт для эльфов?

URL
2013-05-14 в 18:36 

Эйслахт

Круто.)

URL
2013-05-14 в 19:15 

Элки
лисец
Круто.)
Отлично)
это очень кривое составление из двух немецких слов: "сталь" и "смех" :D

Так... у них там еще столица есть.
Как насчет названия Химмель? Или Тарверт? Стормкайт?

2013-05-17 в 14:34 

Здравствуйте. Только добралась до сообщества, я оставляла комментарии на Правдорубе, как анон с эпизодами. Хочется вот поиграть, но персонаж, который я задумывала не очень подходит к Чернобылю. Вот вставлю кусок с Правдоруба:
"Мне даже сразу пришел в голову персонаж. Кто-то предлагал, чтобы у Церкви был свой тайный отдел, который таки занимается стимпанком. С удовольствием бы сыграла персонажем, который этим занимается и по сути является пленником, так как Церковь держит ее под строгим контролем. Вот она и думает, как ей выпутаться из этой ситуации. То ли не рыпаться, то ли подрывать Церковь изнутри".
Хотя, я вот сейчас подумала. В принципе мой персонаж ведь ученый, она вполне могла оказаться в этой экспедиции, где наши эльфы как раз ее заприметят, а потом уже она окажется в застенках Церкви, работая на нее. У нас ведь вся экспедиция как я понимаю по таймлану до масштабных конфликтов и т.п.? Подходит мой персонаж? Если описать ее вкратце, то она человек, ученый, магией не владеет, но тащится с нее. Стимпанкер, выдумщик и любит эксперименты. Полагаю, что она хорошо знает других стимпанковцев (надо нам решить, как долго мы друг друга знаем и т.д.). Можно придумать конфликт с профессором. Ну, будут они постоянно не сходиться во мнениях. Как вам?

URL
2013-05-17 в 15:15 

Хорошо:)

URL
2013-05-17 в 15:26 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Из стимпанковцев только два человека и один аниморф. Так что знакомы, скорее всего.
Ммм, какой размер груди? А ориентация? :smirk:

2013-05-17 в 15:32 

Тесса Шерт
тигр
Да что ж всех сразу интересует размер груди... :facepalm3: :laugh:

2013-05-17 в 15:33 

Придумайте обоснуй тому факту, что женщин у вас в группе больше.

URL
2013-05-17 в 15:33 

Берт Додглас, будем знакомы) Я вечером уже додумаю персонажа и анкету напишу.
Размер? Даже не задумывалась, но пусть будет третий. Об ориентации тоже не думала. Потому как моему персонажу в принципе не до романтических отношений, они отвлекают от научных изысканий и приключений. А еще она может и не понять сразу, что за ней ухлестывают, надо в лоб говорить. Предрассудков не имеет, скорее просто не интересуется. Если уж ярлыки так нужны, то пусть будет би.
А можно кратко твою предысторию, чтоб соориетироваться, каким боком мы знакомы? А то я даже растерялась, увидев количество тем и сообщений в них. Хотя ладно, я покопаюсь в анкетах.

URL
2013-05-17 в 15:34 

Кажется, это уже традиция.

URL
2013-05-17 в 15:38 

В группе много женщин, ибо так сложилось. Великий рандом.

URL
2013-05-17 в 15:40 

Зато мужики прям в цветнике :D

URL
2013-05-17 в 15:40 

Придумайте обоснуй тому факту, что женщин у вас в группе больше.
вам надо, вы и придумывайте :tease2:

URL
2013-05-17 в 15:42 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
будем знакомы) Я вечером уже додумаю персонажа и анкету напишу.
И это таки традиция, а то девушек слишком много)
Краткую предысторию? Отличная мотивация допсать анкету :lol: не сарказм, если что.

2013-05-17 в 15:48 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Погодь, до меня не сразу дошло. Так ты человек от эльфов? Ведь в патриархате - атеизм.

2013-05-17 в 15:52 

Зато мужики прям в цветнике :D
Ага, только девушки ваши предпочитают сисястых няшей.

URL
2013-05-17 в 15:52 

Она человек, которого уже после квеста захапают ельфы.

URL
2013-05-17 в 15:56 

Неправда, Эльза всех няшей любит, кроме совсем юных на вид.

URL
2013-05-17 в 15:59 

Да какие вас мужики-то? Задрот, животноЭ, ваще какая-то башка (автор персонжа совсем на голову больной?). Только один нормальный и красивый.

URL
2013-05-17 в 16:01 

Толсто:)

URL
2013-05-17 в 16:02 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Про чсв не забудьте, чсв - самое святое:-D

2013-05-17 в 16:03 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Ну вот, опять :(
Это всё я виноват.

2013-05-17 в 16:08 

Да, виноват.

URL
2013-05-17 в 16:44 

ребят, не кормите

URL
2013-05-17 в 18:27 

Тесса Шерт
тигр
У меня еще несколько вопросов.

1. В мире есть лошади или их аналог? Или будем, как в ДА, спасать мир пешком?)
2. Вот на этой карте которая звездочка - Лейтеминг?
3. Вопрос к профессору - извиняюсь, если это уже где-то обсуждалось, а я проглядела. Профессор, а насколько детально вы планировали экспедицию? Намечен ли маршрут? Насколько продумано, чего и в каком количестве брать в дорогу? И прочие организационно-практические вещи. Если нет, за это может взяться Тесса, у нее много опыта в подобных вещах, тем более что та часть континента ей знакома.

2013-05-17 в 18:33 

Тарона Веллен
s1.ipicture.ru/uploads/20130517/BLUV85W5.jpg
Вот более адекватный вариант кривой карты.

В мире есть лошади или их аналог? Или будем, как в ДА, спасать мир пешком?)
Не будем изобретать ездового хренкопыта, я думаю, так что лошади.

2013-05-17 в 18:37 

Тесса Шерт
тигр
Сыпасибо.
Тогда я думаю, логичнее было бы сначала по морю на восток, нет? А потом на юг по суше. Не переться же напрямик через мужЫков.

2013-05-17 в 18:46 

Тарона Веллен
Тогда я думаю, логичнее было бы сначала по морю на восток, нет? А потом на юг по суше. Не переться же напрямик через мужЫков.
В целом да, это логично, но не слишком ли жирно будет нанимать корабль? Тем более, бухта там только на подходе к столице (звезда), дальше, возможно, и нет нормальных портов. Хотя, если нет - засунем.

И да. Я пришла с чашкой травы, включила на все колонки Эпоху, и сейчас буду снова всем надоедать своей инициативой.
Если что, мне можно проникновенно велеть успокоиться, я все пойму :D
Дополнения? Замечания?

2013-05-17 в 18:56 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Тарона Веллен, вроде бы все логично.
Лично меня особенно интересуют конфликты внутри группы, но это уже от мастера не особо зависит.

2013-05-17 в 18:57 

Краткую предысторию? Отличная мотивация допсать анкету не сарказм, если что.
Берт Додглас, ну, просто я думаю, что всем стимпанковцам нужно примерно знать, как они там знакомы и каким образом общаются. А то я то могу много чего выдумать, но хотелось бы все-таки, чтобы была общая история. Может мы там все хорошие друзья-приятели, путешествуем скопом, прячась от властей и втихаря проводя эксперименты. Или наоборот у нас жуткая антипатия друг к другу. Мне кажется, что если вдруг в экспедиции окажется несколько стимпанковцев, которые в глаза друг друга до этого не видели, то это будет странно и нелогично. А так, кто знает, может у нас совместные приключения были и теперь мы можем этот случай упоминать в разгвооре.

Погодь, до меня не сразу дошло. Так ты человек от эльфов? Ведь в патриархате - атеизм.
Как правильно написал человек ниже, я человек, которого эльфы захватят после квеста. Но это уже если история раскрутится (я надеюсь, она раскрутится)

URL
2013-05-17 в 19:00 

Если Эльза выживет, она обязательно напишет отчет, которые сподвигнет эльфов на похищение девиц.) Если девица тоже выживет, конечно.

URL
2013-05-17 в 19:05 

Тарона Веллен
Кстати, надо изобрести название стимпанковцам. Не так же их звать в мире.

2013-05-17 в 19:08 

Банально, но... техномаги?

URL
2013-05-17 в 19:10 

Тесса Шерт
тигр
В целом да, это логично, но не слишком ли жирно будет нанимать корабль? Тем более, бухта там только на подходе к столице (звезда), дальше, возможно, и нет нормальных портов.
Вообще это интересная тема, я бы отыграла такое обсуждение.

Сформулируем общую выгоду с квеста:
Ну у Тессы еще шило в попе )

Дополнения? Замечания?
Бандиты!

2013-05-17 в 19:13 

Тарона Веллен
Банально, но... техномаги?
Лучше уж так, чем стимпанком, если не будет гениальных оригинальных идей )
Такое название хоть вписывается.

Лично меня особенно интересуют конфликты внутри группы, но это уже от мастера не особо зависит.
Ох, что-то у меня такое подозрение, что таки не вытяну я нормально квест со своей паранойе. Вечно будет внутренне трясти, что что-то не так, но ладно.
Так. Строить квест, думаю, придется как-нибудь поэтапно, то и дело оставляя народ на привалы, чтобы могли спокойно играть между собой и именно получше проследить отношение в группе.
Наверняка, кто-то от группы отобьется и будет большую часть времени проводить осторонь. Я даже знаю кто это точно будет, ибо он носит гордое звание моего второго персонажа
Кто-то сойдется лучше между собой и будут строить свои дела (стимы), возможно... Ааа, загналась и запуталась.

2013-05-17 в 19:17 

Элки
лисец
ну, просто я думаю, что всем стимпанковцам нужно примерно знать, как они там знакомы и каким образом общаются. А то я то могу много чего выдумать, но хотелось бы все-таки, чтобы была общая история.
поэтому стимпанковцами ака техномагам (ну, мне нравится это название) надо как-нибудь скординиироваться и решить, чего и как.
Во-первых, я предполагаю, что из подпольного нашего сопротивления все друг-друга более-менее знают. Вряд ли техномагов очень много, и слышать они друг о друге что-то, но могли. Даже если это что-то из серии: "Меня зовут А" - "О, так ты тот самый А из города Н, который занимается двойными арбалетами. Мне про тебя рассказывали"
Ну, что-то из этой серии.
Но для этого надо решить, насколько техномагическое подполье едино. Если оно еще не дошло до стадии организованного подполья, это один разговор - тут могут быть и одиночки, и те, о ком никто ничего не знает или "вроде как слышал". Если же у нас есть подобие организации, то члены отряда могут или знать друг друга или быть проинформированы о том, что кто-то из подполья будет в команде.

алсо, мелькнула мысль, что сами техномаги могут называть себя "Движение" :О

2013-05-17 в 19:18 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Ох, что-то у меня такое подозрение, что таки не вытяну я нормально квест со своей паранойе. Вечно будет внутренне трясти, что что-то не так, но ладно.

Здесь некоторые еще более трепетные параноики, чем ты. Помни об этом. И даже если ты будешь кое-где ошибаться, лучше начинающий мастер, чем никакого.

Наверняка, кто-то от группы отобьется и будет большую часть времени проводить осторонь.

Скорее всего, это будет не только он. Эльза не очень дружелюбна.

Кто-то сойдется лучше между собой и будут строить свои дела (стимы), возможно... Ааа, загналась и запуталась.

Нет, вроде мысль пока понятна.

2013-05-17 в 19:20 

Тарона Веллен
Так, я прекратила ныть и начала думать.

Нужно определить, что с боевыми моментами отыгрышей делать. Тут нужны советы от кого-нибудь опытного, потому что например я абсолютно не умею такое играть.

2013-05-17 в 19:25 

Элки
лисец
Нужно определить, что с боевыми моментами отыгрышей делать. Тут нужны советы от кого-нибудь опытного, потому что например я абсолютно не умею такое играть.
Симулятор дайсов. Самое простое. Кидать будет мастер

раз сайт: www.roll-dice-online.com/
два сайт: rolz.org/
Допустим, мы берем простую, как 2+2 систему с d6 - будут модификаторы или нет, это уже другой вопрос.
Мастер задает там параметры на один кубик d6 и во время спорных моментов в боевке кидает их, и на основе выпавшего числе уже генерируется вариант развития событий.
По хорошему, должны кидать игроки, и не один кубик, но это заморочки и торможение игры.

2013-05-17 в 19:29 

Элки, я вообще считаю, что лучше, чтобы у нас уже было такое хорошо организованное подполье. В общем, и в Чернобыль мы идем за всякими артефактами, как уже упоминали выше. То есть, я имею в виду, что верхушка сказала, что нужны нам новые материалы и бросила клич, кто хочет. А почему каждый из нас конкретно пошел, это от личной истории и предыстории зависит. У меня причины вполне понятные, так как я ученый и мне на все хочется посмотреть. Изначально мы может быть и не хорошо друг друга знаем, то представление имеем. Хотя лично я бы с удовольствием поиграла с кем-то, как хорошие друзья и товарищи.

URL
2013-05-17 в 19:33 

Элки, а не спорные моменты, думаю, на словах решим. Правильно?

URL
2013-05-17 в 19:35 

Тесса Шерт
тигр
В качестве модификаторов можно раздать игрокам баллы, чтоб они раскидали их на свои боевые навыки. Типа там: стрельба 5, фехтование 2 и тп. И добавлять потом эти циферки к тому, что выпало на кубиках (в зависимости от того, какой навык персонаж использует).

2013-05-17 в 19:37 

Тарона Веллен
Симулятор дайсов. Самое простое.
А можно чуть подробнее? И... как-нибудь попроще. Как для идиотов ._.

2013-05-17 в 19:37 

Элки
лисец
я вообще считаю, что лучше, чтобы у нас уже было такое хорошо организованное подполье.
В принципе, мне тоже такой вариант нравится.
Подполье техномагическое могло быть организованно после катастрофы - теми их техномагов, кто сумел уцелеть. Допустим, их было очень мало, и догадавшись о том, что их теперь буде Очень Сильно Не Любить, они быстро слились в подполье, попытавшись прихватить все свои разработки и знания. Ну, а дальше уже подполье, если не развивалось, то хотя бы сохраняло и развивало то, что у них было, попутно стараясь не светиться. Хотя облавы, видимо, устраивали, и еще какие.

Алсо, у меня вопрос...
Насколько открыты техномаги в этой экспедиции? Если это обсуждали, то ткните меня носом, я в последнее время лицес-тупец. То есть остальные члены отряда не знают, как я понимаю, что трое из них - техномаги или кто-то, так или иначе, причастный с сопротивлению?
(в данном случае надо тогда придумывать прикрытие для персонажа)

Изначально мы может быть и не хорошо друг друга знаем, то представление имеем. Хотя лично я бы с удовольствием поиграла с кем-то, как хорошие друзья и товарищи.
Мне нравится этот вариант с тем, что техномаги знают друг другу. и это еще один повод взять себя за яйса и допилить анкету ._. чтобы как-то уже иметь возможность конектиться в плане общей предыстории с другими игроками

2013-05-17 в 19:42 

Тесса Шерт, а эльфийская магия? И вообще магия?

URL
2013-05-17 в 19:43 

Элки
лисец
В качестве модификаторов можно раздать игрокам баллы, чтоб они раскидали их на свои боевые навыки. Типа там: стрельба 5, фехтование 2 и тп. И добавлять потом эти циферки к тому, что выпало на кубиках (в зависимости от того, какой навык персонаж использует).
Можно сделать короткий список основных навыков на основе ad&d или чего-то такого. Вариант?

а не спорные моменты, думаю, на словах решим. Правильно?
Дап. Я думаю, проблем не должно быть О_о


А можно чуть подробнее? И... как-нибудь попроще. Как для идиотов ._.
Не проблема :3
Смотрите.
Берем этот сайт.
www.roll-dice-online.com/
Допустим, берем моего персонажа (который лис-антропоморф, и, как я думаю, оружейник и умеет хоть как-то драться). Предположим, он умеет стрелять из арбалета и у нас спорный момент - попадет ли он в противника. Как выше предложили, у нас может быть список скиллов персонажей, и у него стрельба будет... например, 3 из 5.
Мы берем d10 - на том сайте в первой строчке выбираем d10, во всем остальном выставляем по единичке. Кидаем. У меня там выпало 7. С модификатором стрельбы персонажа получаем 7+3 - 10 из 10 возможных очков. Это значит, что он попал в цель.
Уфффф... моя башка тут же напомнила мне, что у противников тоже могут быть модификаторы, но это уже АД ГИЕННА ОГНЕННАЯ ДЕБРИ .__.


Или сложно получится? Мне то привычно, я в настолки с дайсами много раз играл, но другим игрокам может быть совсем не ОК с такой системой .__.

2013-05-17 в 19:45 

Тарона Веллен
Ваш предположительный мастер позорнейшим образом завис на пару минут.

Может, без модификаторов? Просто по воле случая? С какими-нибудь ограничениями, например.

2013-05-17 в 19:45 

Насколько открыты техномаги в этой экспедиции?
Вот-вот, меня этот вопрос тоже интересует. В том плане, что я сейчас пытаюсь найти себе подходящую картинку на внешность. можно ли там стимпанка или нет? Если мы скрываемся, то тогда выглядеть мы тоже будем соответсвенно

URL
2013-05-17 в 19:49 

Я суть вроде уловил.
А если пять? Попал, но не убил?

URL
2013-05-17 в 19:49 

Элки
лисец
Может, без модификаторов? Просто по воле случая? С какими-нибудь ограничениями, например.

По воле случайно брошенного кубика? Если у нас не будет особо крупных боевок, то вариант, конечно...
Модификаторы, просто, помогают в таких ситуациях, как например... допустим, переход через реку по бревну - персонаж, заведомо ловкий, легко справится с задачей, а вот неловкий персонаж может упасть, и случайность тут уже не в тему, потому что ловкий персонаж имеет свои преимущества перед неловким.

Но это сложно все учитывать для того, кто никогда с дайсами не играл, я понимаю :// Тогда можно действительно мастерский произвол + кубики для спорных вопросов просто на рэндомное число.

2013-05-17 в 19:52 

Элки
лисец
В том плане, что я сейчас пытаюсь найти себе подходящую картинку на внешность. можно ли там стимпанка или нет?
Я персонажа буду словами описывать, моя единственная подходящая фотография вообще из современности, увы ._. так что с картинкой можно не заморачиваться, имхо))

А если пять? Попал, но не убил?
Тут зависит от того, какую планку мы для успеха выставим. В одной из d10-систем планка была не то 6, не то 7. Если мы берем ее, то на 5 это будет - арбалетный болт пролетел рядом, например.

2013-05-17 в 19:54 

Тарона Веллен
персонаж, заведомо ловкий, легко справится с задачей, а вот неловкий персонаж может упасть, и случайность тут уже не в тему
В таких ситуациях, когда есть такие явно известные... показатели, ясно, что они учитываться будут помимо рандома.

Хотя, я попытаюсь разобраться. Но это придется напрягать народ расписывать способности по количеству баллов или я опять что-то упустила или не так поняла?

2013-05-17 в 19:54 

Но это сложно все учитывать для того, кто никогда с дайсами не играл, я понимаю :// Тогда можно действительно мастерский произвол + кубики для спорных вопросов просто на рэндомное число.

Давайте.)
Тем более что мастерский произвол в разумных пределах - это весело.

URL
2013-05-17 в 19:57 

Я персонажа буду словами описывать, моя единственная подходящая фотография вообще из современности, увы ._. так что с картинкой можно не заморачиваться, имхо))
Да у меня просто вечно проблемы с аватарками. Я бы с удовольствием ограничилась только словесным описанием, тем более, что никогда не могу найти такую картинку, которая бы реально показывала то, что я хочу. Нашла одно фото, где в принципе все лицо скрыто за маской-противогазом. Я бы ее взяла. Потому как лицо я уже опишу, как мне нужно, плюс это стимпанк, да и вообще если мы идем в местный Чернобыль, то нужны меры предосторожности. Но вот если мы скрываемся, то такую аву уже не возьмешь(

URL
2013-05-17 в 20:15 

Тесса Шерт
тигр
А что там у нас на патриархальных землях с географией? Насколько они заселены? Много ли лесов? Есть ли нехоженные места, по которым можно пробраться через страну? :alles:

2013-05-17 в 20:17 

Судя по всему, это не очень плодородные, зато общирные земли, должны быть и нехоженые края.

URL
2013-05-17 в 20:22 

Тесса Шерт
тигр
Ну отлично. Тогда обойдемся без корабля.

2013-05-17 в 20:25 

Тарона Веллен
А что там у нас на патриархальных землях с географией?
Если я не ошибаюсь:
По краям материка в основном горы, предположительно, там неплохо развита добыча драгоценных металлов и прочих ископаемых, но вообще активной жизни нет.
Лесов не так много, как и хорошей плодородной земли. По идее, к чернобылю подходит несколько лесных массивов, а остальное окружение - степи.

2013-05-17 в 21:05 

Стимовцы очевидно не палятся, ибо иначе их запросто скрутят по возвращении домой. Имхо, конечно) но друг друга шапочно знают
~Фиоре

URL
2013-05-17 в 21:07 

Стимовцы очевидно не палятся, ибо иначе их запросто скрутят по возвращении домой. Имхо, конечно) но друг друга шапочно знают
~Фиоре

URL
2013-05-17 в 21:07 

Стимовцы очевидно не палятся, ибо иначе их запросто скрутят по возвращении домой. Имхо, конечно) но друг друга шапочно знают
~Фиоре

URL
2013-05-17 в 21:12 

Ять, чертов телефон

URL
2013-05-17 в 21:20 

Товарищи техномаги, может, вам тему создать для обсуждения того, как вы познакомились?

URL
2013-05-17 в 21:21 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
О нет
Я опять пропустил самое важное
Спать, блин, захотелось. Надо было не дрыхнуть, а сюжетно важные вопросы решать
Ну я и лох:weep3:

Напомните, от меня что-нибудь требуется?

2013-05-17 в 21:24 

Обсудить с Тессой хоз.вопросы

URL
2013-05-17 в 21:30 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тесса Шерт, я вас слушаю :hi:

2013-05-17 в 22:19 

Тесса Шерт
тигр
Профессор Флавлин, :goodgirl:
Я скопирую:

3. Вопрос к профессору - извиняюсь, если это уже где-то обсуждалось, а я проглядела. Профессор, а насколько детально вы планировали экспедицию? Намечен ли маршрут? Насколько продумано, кого, чего и в каком количестве брать в дорогу? И прочие организационно-практические вещи. Если нет, за это может взяться Тесса, у нее много опыта в подобных вещах, тем более что та часть континента, куда вы направляетесь, ей знакома.

2013-05-17 в 22:31 

Тесса Шерт
тигр
И мастер, прости, но у меня опять к тебе вопросы по поводу географии))

1. Нам придется идти через горы. Насколько они высоки? Есть ли там снега-ледники? Мория Подземные тоннели? Подходящие перевалы? (эти должны быть, по идее? хотя на твое усмотрение, конечно)
2. Какой климат в той части материка, куда мы двигаемся? Какое там будет время года? Какая погода для него характерна?
3. Так как на мужЫков нам натыкаться нежелательно, то логично, что Тесса поведет свою банду по местам, где никто не живет и где шляются мало. Но я так мыслю, что не просто так там, поди, заброшенные земли, а? :smirk: Можно какой-нибудь пакостный обоснуй придумать, почему нормальные люди туда не суются... и что будет с теми, кто сунулся :evil: Это к вопросу о препятствиях.

2013-05-17 в 22:31 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тесса Шерт
1. Точного маршрута нет. Известно, что мы пойдём через море, чтобы не иметь проблем с патриархатом. По сути дела, на всё равно, откуда входить на Пустоши - карта у нас есть.
2. Кого не продумано, он смутно представляет, как правильно собирать экспедиции, кроме того, что нужен лекарь, проводник, второй исследователь и парочка наёмников как минимум.) А вот список запасов оборудования, продовольствия и прочего он вполне может составить.
Оплачивается экспедиция частично им самим, частично Академией (у них большой интерес к нашему Чернобылю, но они сами не отважатся).

2013-05-17 в 22:48 

Тарона Веллен
вопросы по поводу географии
Постараюсь ответить...

1. По идее, горы не особенно высокие и снега разве что на вершинах - раньше определяли, что климат у патриархата жарковатый и сухой, так что вряд ли стоит ждать сильных холодов. Тоннели-перевалы должны быть. И если местная Мория есть и забацана патриархатом, то можно обзавестись ее картами, потому что у вас в пати шпион верхушки, как-никак. У него точно будут годные карты местности, которые можно отжать.
2. У чернобыля и основной территории вряд ли большая разница в климатических условиях. Разве что, в чернобыле еще посуше. И вообще там будут проблемы с водой.
3. Если там будут заброшенные земли помимо чернобыля - где ж они вообще живут, люди болезные? Там и так чернобыль полматерика занимает, плюс горы. Жалкий клочок на весь народ останется... Так что вряд ли, имхо.

2013-05-17 в 23:05 

Тесса Шерт
тигр
Профессор Флавлин
Точно через море? Выше было мнение, что нанимать еще корабль - это дорого и вообще гемор.
Ну в общем, Тесса может заняться вопросами, которые профессор не додумал. С ней можно советоваться по этим вопросам, как минимум. Хотя кое-что она, конечно, захочет проконтролировать сама)

Тарона Веллен
1. Некоторые тоннели-перевалы Тесса знает, она там болталась одно время. С тех, правда, что-то могло измениться на местности...
2. Ок, понятно, спасибо.
3. Т.е. народ там живет плотно, и ныкаться особо негде? Просто выше тут было мнение, что, цитирую, Судя по всему, это не очень плодородные, зато обширные земли, должны быть и нехоженые края." Я чутка запуталсо. Давайте определимся, это мне как проводнику важно)

4. А спички уже изобрели?.. )

2013-05-17 в 23:07 

А спички уже изобрели?.. )

А вы таки на что-то намекаете или в сугубо практических целях?)

Вообще не спички, так огнива точно есть.

URL
2013-05-17 в 23:07 

Тесса Шерт
тигр
А вы таки на что-то намекаете или в сугубо практических целях?)
Ыыыыы :lol: :lol:

2013-05-17 в 23:16 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тесса Шерт, я попутал размещение нашего Вольного города =_=
Да, канешн будем советоваться.
Главное, чтобы она не выпивала всё молоко :З

2013-05-17 в 23:17 

Тарона Веллен
3. Т.е. народ там живет плотно, и ныкаться особо негде? Просто выше тут было мнение, что, цитирую, Судя по всему, это не очень плодородные, зато обширные земли, должны быть и нехоженые края." Я чутка запуталсо. Давайте определимся, это мне как проводнику важно)
Обширные они были изначально. Но потом кусок отрезался чернобылем, и очень большой кусок, поэтому отбирать у них еще землю как-то нерационально. А то действительно окажется, что самое большое государство, а процент заселенной территории еле-еле.

2013-05-17 в 23:29 

Тесса Шерт
тигр
Профессор Флавлин

я попутал размещение нашего Вольного города =_=
:susp: Профессор... давайте за маршрут возьмусь все-таки я... :gigi:

Главное, чтобы она не выпивала всё молоко :З
Хотелось бы ей знать, откуда вы планируете в походе брать молоко )

Тарона Веллен
Ок, согласна. Но через густонаселенные местности вооруженную толпу чужеземцев просто так не пропустят же. Т.е. либо там все же есть какие-то лазейки-тропки-закоулки, либо нам надо искать обходные пути.

2013-05-17 в 23:31 

Хотелось бы ей знать, откуда вы планируете в походе брать молоко )

Возьмем с собой коров вместо лошадей.)

URL
2013-05-17 в 23:32 

Ыыыыы:lol::lol:

А я теперь подозреваю, что это Тесса за эльфкой будет со спичками бегать, а не наоборот:gigi:

URL
2013-05-17 в 23:34 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тесса Шерт, в том-то и дело, что неоткуда холодильников нема
Будем ли мы останавливаться в каких-нибудь захудалых поселениях?

Возьмем с собой коров вместо лошадей.)
Идеально.

2013-05-17 в 23:36 

Будем ли мы останавливаться в каких-нибудь захудалых поселениях?

Да! А потом вырезать их подчистую, все ради конспирации.

На самом деле, наверное, только в крайних обстоятельствах.

URL
2013-05-17 в 23:38 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
А у вас это... Дикие агрессивные коровы, случаем, по горам не прогуливаются?:lol:

2013-05-17 в 23:40 


А у вас это... Дикие агрессивные коровы, случаем, по горам не прогуливаются?


Предлагаете запустить в чернобыль браминов?

URL
2013-05-17 в 23:40 

Чего тут мелочиться, заседлаем левушек. Или кто там у нас ещё из анипоморфоыовлдаоывждаоы есть.

URL
2013-05-17 в 23:42 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Предлагаете запустить в чернобыль браминов?
Дойных гибридов мастодонта и бегемота!

Меня можно на ручках носить :pink:

2013-05-17 в 23:44 

Я думаю, нам надо для антропомрмрррррррррррффффов свое название придумать xD

URL
2013-05-17 в 23:45 

Зверолюди?XD

URL
2013-05-17 в 23:46 

Тесса Шерт
тигр
Возьмем с собой коров вместо лошадей.)
Окей! *жизнерадостно* Через полгодика как раз будем у цели :gigi:

Будем ли мы останавливаться в каких-нибудь захудалых поселениях?
Если в ваших планах имеется посещение тамошних государственных тюрем или отправка на тот свет, то конечно, да! )

А я теперь подозреваю, что это Тесса за эльфкой будет со спичками бегать, а не наоборот:gigi:
Максимум, за кем Тесса будет бегать - это за бабочками :laugh:

2013-05-17 в 23:47 

Зверолюди?XD
народ тирр? привет, почти-немецкий xD - тирриец, тиррийка, тиррийский...

URL
2013-05-17 в 23:47 

Тарона Веллен
либо там все же есть какие-то лазейки-тропки-закоулки, либо нам надо искать обходные пути.
Либо хорошо маскироваться и прятаться магически. Но, думаю, не все так критично и закоулки вполне найдутся.

2013-05-17 в 23:48 

Максимум, за кем Тесса будет бегать - это за бабочками

Со спичками?)

URL
2013-05-17 в 23:49 

народ тирр? привет, почти-немецкий xD - тирриец, тиррийка, тиррийский...

Вроде хорошо звучит.

URL
2013-05-17 в 23:51 

Тесса Шерт
тигр
Но, думаю, не все так критично и закоулки вполне найдутся.
Ок, спасибо еще раз. Меня именно принципиальная возможность наличия закоулков интересовала)

Максимум, за кем Тесса будет бегать - это за бабочками
Со спичками?)

С сачком :gigi:

2013-05-17 в 23:52 

Тесса Шерт
тигр
Кстати, знаете, товарищи, я тут прикинула - у нас одна дорога около месяца займет :susp: Там больше тыщи км даже по прямой, а я не думаю, что у нас в отряде все сплошь чемпионы по спортивной ходьбе.

2013-05-17 в 23:54 

Думаю, мы можем пропускать однообразную ходьбу. У нас же эпизодическая система.
Когда надоест идти через патриархальное, сразу начнем с попыток пролезть в чернобыль.

URL
2013-05-17 в 23:55 

Тарона Веллен
Там больше тыщи км даже по прямой, а я не думаю, что у нас в отряде все сплошь чемпионы по спортивной ходьбе.
Почему исключительно ходьбе? А езда? А порталы? Высунулся местный маг
И вообще, не играть же весь путь. Много просто промотается.

2013-05-18 в 00:06 

Тесса Шерт
тигр
Профессор Флавлин, :-D

Думаю, мы можем пропускать однообразную ходьбу. У нас же эпизодическая система. Когда надоест идти через патриархальное, сразу начнем с попыток пролезть в чернобыль.
Согласна. Я не к тому, что это проблема в плане отыгрыша, просто любопытный факт) Опять же, представляя, сколько времени мы проведем в пути вместе, можно будет проецировать, как развились наши отношения: все-таки месяц общения - это не неделя, можно уже как-то сблизиться за это время.

Почему исключительно ходьбе? А езда? А порталы? Высунулся местный маг
Ой, маг, иди сюда, расскажи про порталы! ) Просто я думала, порталы стационарны. Как их с собой таскать-то?
Насчет езды вот не знаю. Как-то мне смутно видится процесс перетаскивания лошадей через горы. А если обзаводиться ими уже по ту сторону гряды, это может вызвать подозрения - с чего бы это кто-то покупал сразу табун? (нас же много.) В города лезть придется, опять же. Плюс конные путники привлекают больше внимания. Не знаю(
Кстати, вот еще может быть баг - возможно, лошади зверолюдов (-морфов, лёвушек и тп) боятся. Чуют хищников в них.

2013-05-18 в 00:08 

можно уже как-то сблизиться за это время.


Или возненавидеть друг друга.)

URL
2013-05-18 в 00:09 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Кстати, какой из этих пейзажей больше всего похож на наш? читать дальше

2013-05-18 в 00:11 

Элки
лисец
2, 3 и последний может - в нормальной зоне, до Пустоши

2013-05-18 в 00:11 

Тесса Шерт
тигр
Или возненавидеть друг друга.)
Угу. )

2013-05-18 в 00:14 

Тарона Веллен
Профессор, последний хорош, на дочернобыльные горы, по-моему, вполне смахивает.

Как их с собой таскать-то?
Так ритуал же. У нас большинство магии на них базируется. Рисуем большую и сложную пентаграммку, скармливаем ей пару жертв...
Но да, признаю, эту часть магии я еще не пыталась подробно разобрать и расписать.

Кстати, вот еще может быть баг - возможно, лошади зверолюдов (-морфов, лёвушек и тп) боятся. Чуют хищников в них.

Даешь зомби-лошадей :D Но это так, в порядке бреда.
Но хоть пара лошадей точно понадобится. Все-таки, не все же снаряжение народу на горбу тащить.

2013-05-18 в 00:25 

Тесса Шерт
тигр
Так ритуал же. У нас большинство магии на них базируется. Рисуем большую и сложную пентаграммку, скармливаем ей пару жертв...
Но да, признаю, эту часть магии я еще не пыталась подробно разобрать и расписать.

Вот да, надо бы определиться с этим. А то, может статься, мы не напасемся жертв ))

Даешь зомби-лошадей :D Но это так, в порядке бреда.
Ну а чего, у нас там вроде у кого-то был контроль над мертвецами... :gigi:

Но хоть пара лошадей точно понадобится. Все-таки, не все же снаряжение народу на горбу тащить.
Согласна.

2013-05-18 в 00:27 

А то, может статься, мы не напасемся жертв ))

Невинные селяночки везде водятся.)

URL
2013-05-18 в 00:30 

Тесса Шерт
тигр
:smirk:

2013-05-18 в 00:32 

Тарона Веллен
Невинные селяночки везде водятся.)
Зачем селяночки? Там рабство легализовано. Можно скупать рабов.
Кстати. Почему бы не маскироваться под работорговцев, если приходится проходить через населенные пункты? В этой среде наверняка бывают самые разношерстные компании.

2013-05-18 в 00:33 

А какой у нас будет рейтинг?
Я, например, не против насилия над моим персонажем и неписями, но писать умею максимум R

URL
2013-05-18 в 00:34 

Кстати. Почему бы не маскироваться под работорговцев, если приходится проходить через населенные пункты? В этой среде наверняка бывают самые разношерстные компании.

Звучит замечательно. И жертв будет достаточно!

среди нас есть няши, которые неодобряэ такое? Если есть, вот и повод для срача.

URL
2013-05-18 в 00:34 

Тарона Веллен
но писать умею максимум R
Да-да, я тоже хотела эту тему поднять. И плюсую, что эрки хватит за глаза.

2013-05-18 в 00:36 

И плюсую, что эрки хватит за глаза.

Но, думаю, запрещать нцу все-таки не стоит. Вдруг у кого талант к ней проснется?

URL
2013-05-18 в 00:36 

Орчиха-наемница за то, чтобы быть рабыней. И ошейник мне тоже дадите!

2013-05-18 в 00:37 

R-кой можно и годно насилие написать - ну, я имею ввиду, что можно написать в рамках R годную драму и все такое прочее :о
(лисец, которому лень логиниться :/

(а еще я бы посоветовал по итогам этого обсуждения все идеи вынести в отдельный пост или апнуть эту запись)

URL
2013-05-18 в 00:38 

Орчиха-наемница за то, чтобы быть рабыней. И ошейник мне тоже дадите!

Предлагаешь тебя купить?
Я не против, но как ты отмажешься от принесения жертву?
Или будешь только изображать рабыню?

URL
2013-05-18 в 00:39 

(а еще я бы посоветовал по итогам этого обсуждения все идеи вынести в отдельный пост или апнуть эту запись)
Угу...
Но это уже завтра.

URL
2013-05-18 в 00:39 

Но, думаю, запрещать нцу все-таки не стоит. Вдруг у кого талант к ней проснется?
А можно в закрытках или хотя бы под морем? Позязя! :beg:

URL
2013-05-18 в 00:41 

А можно в закрытках или хотя бы под морем? Позязя!

Вот-вот, я плюсую.
Писать не хочу, а почитать - с радостью. Особенно если рейтинг будет не за секс. а за жестокость.

URL
2013-05-18 в 00:42 

Так поставим просто рейтинг R-NC17, R по умолчанию, на тему энцы народ договаривается между собой))

URL
2013-05-18 в 00:45 

на тему энцы народ договаривается между собой))
в закрытках.))

целомудренный анон

URL
2013-05-18 в 00:45 

в закрытках.))

Под катом.

URL
2013-05-18 в 00:46 

Тарона Веллен
Да пусть остается R по стандарту и НЦа по договоренности и по морем.
Все-таки, не все любят ее чисто эстетически. Я вот в числе нелюбящих.

2013-05-18 в 00:46 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Какие ещё вопросы остались не поднятыми?

2013-05-18 в 00:50 

Тесса Шерт
тигр
Как бы нам так с вами, профессор, пересечься... :hmm:

2013-05-18 в 00:52 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тесса Шерт, звиняйте, по борделям не ползаю не хожу :small:

2013-05-18 в 00:59 

Тарона Веллен
Перечень разных оставшихся «надо», которые я пока вспомнила:
- составить точный список идущих (для чего дописать анкеты всем, кто их еще не дописал);
- определить, не слишком ли выходит толпа и не нужен ли еще кто-то;
- разобрать народ по группкам и всем таки подобрать нормальные пути попадания в пати;
- определить примерный локационный путь квеста (с этим маяться, видимо, мне и Тессе);

На ночь глядя вспоминается плохо. Завтра я попытаюсь магии дописать наконец полностью, чтобы этот раздел можно было считать готовым и закрытым, и вопросов больше не возникало.
И... что еще нам надо?

2013-05-18 в 01:03 

Профессор Флавлин, даже не смотрите?

URL
2013-05-18 в 01:06 

Тесса Шерт
тигр
звиняйте, по борделям не ползаю не хожу :small:
:duma: Не соображаю уже ничего на ночь глядя. Может, завтра соображу... или подскажет кто.

И... что еще нам надо?
Речки.

определить примерный локационный путь квеста (с этим маяться, видимо, мне и Тессе)
Без проблем.

2013-05-18 в 01:11 

Тесса Шерт
тигр
И... что еще нам надо?
+ дать названия геогр. объектам - государствам, горам, островам и т.д.

2013-05-18 в 01:12 

даже не смотрите?
А поцчему ви спгашиваете?

URL
2013-05-18 в 01:14 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Я чувствую себя не очень полезной, поэтому могу попытаться посидеть над бестиарием. Поищу реально существующих или существовавших животных, на их основе запилю фауну. Не очень оригинально, зато не придется описывать каждую тварь в мельчайших подробностях - будут рисунки.

2013-05-18 в 01:14 

А поцчему ви спгашиваете?

Мы таки не верим!

URL
2013-05-18 в 01:15 

Тесса Шерт
тигр
Эльза Рейнхардт, было бы круто!

2013-05-18 в 01:18 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Ок, тогда поищу для нас живность.

2013-05-18 в 01:23 

Мы таки не верим!
Я больной, несчастный инвалид хикки, какие девушки?! :weep2:

URL
     

Liberté, Égalité, Fraternité

главная