Комментарии
2013-05-13 в 00:07 

Ашшара
Нафиг ограничения! Я за разумность - не две строчки отписка, но давить из себя по две страницы в диалогах, зачем?

2013-05-13 в 00:12 

Тарона Веллен
Нафиг ограничения! Я за разумность - не две строчки отписка, но давить из себя по две страницы в диалогах, зачем?
Плюсую )

И снова к делу, наверное. Есть у кого из присутствующих желание налаживать контакты до общей встречи?

2013-05-13 в 00:12 

Когда персонажи беседуют игроки должны писать большие тексты?
Нельзя что-то типа:
- Привет.
- Привет.
- Пора убить вас всех.
- Ок.

URL
2013-05-13 в 00:13 

Ашшара
Есть у кого из присутствующих желание налаживать контакты до общей встречи?

левъ жаждет, если это реально. Можно вкратце вашу квенту, барышня?))

2013-05-13 в 00:13 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
И снова к делу, наверное. Есть у кого из присутствующих желание налаживать контакты до общей встречи?

У меня.
Я не играла раньше, мне, похоже, нужны консультации и тренировки.

2013-05-13 в 00:15 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Уродец нуждается в контактах как организатор экспедиции. Необязательно близких.

2013-05-13 в 00:32 

И...?
:nechto:

URL
2013-05-13 в 00:35 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эмм, у меня нет никаких особых требований, просто надеюсь, что кто-нибудь согласится и мной не побрезгует :З

2013-05-13 в 00:38 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, я, собственно, вполне согласна.
Только объясните мне, как это будет выглядеть в нашем случае.
Например, будем ли мы прописывать действия в звездочках, мысли курсивом и так далее Почему-то такая система мне кажется слегка бредовой

2013-05-13 в 00:39 

Тарона Веллен
Например, будем ли мы прописывать действия в звездочках, мысли курсивом и так далее
Ой-ой, нет о_о
Только не это.
Просто от третьего лица.

2013-05-13 в 00:40 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Ой-ой, нет о_о
Только не это.
Просто от третьего лица.


Камень с души.

2013-05-13 в 00:42 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, от третьего лица, как правильно заметила Тарона. Мысли, естественно, отдельным абзацем, чтобы не путать с основным текстом.

2013-05-13 в 00:45 

Тарона Веллен
Профессор Флавлин, может, мысли прописывать тоже в текст? Это вполне реально, если используется третье лицо ограниченное.

2013-05-13 в 00:45 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, мне это не естественно, я же нуб.)
Я вообще не очень хорошо представляю, как можно спутать мысли с основным текстом и как должно выглядеть это выделение.
Мысли закавычивать? Или?
Можно пример?

2013-05-13 в 00:49 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, эээ читать дальше
Или читать дальше
Как удобнее.

2013-05-13 в 00:50 

Разве нельзя писать примерно так:

"Чувак медленно брел по улице. Асфальт под ногами был мокрым и почти чистым. Наверное, это было мило... Но ему, честно говоря, было плевать. Сегодня умерла его любимая канарейка. Золотинка была последней памятью о покойной жене. "

URL
2013-05-13 в 00:54 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Ммм, тут нет "прямой" мысли. Нет резкого перескакивания с третьего на первое лицо, а потому выделение не требуется. К такому относится ещё и что-то вроде "Чувак подумал, что эти фиолетовые штаны необычайно идут пацаку"

2013-05-13 в 00:54 

Профессор Флавлин, просто мне это кажется немного странным.
Значит, так:

Чувак медленно брел по улице. Асфальт под ногами был мокрым и почти чистым. "Наверное, это мило", думал Чувак, "Но, честно говоря, плевать. Сегодня умерла моя любимая канарейка"

Или так:

Чувак медленно брел по улице. Асфальт под ногами был мокрым и почти чистым.

Наверное, это мило. Но, честно говоря, плевать. Сегодня умерла моя любимая канарейка

Я правильно поняла?

URL
2013-05-13 в 00:56 

Тарона Веллен
Я предпочитаю все мысли вписывать в сам текст. "Чувак подумал, что эти фиолетовые штаны необычайно идут пацаку" - нечто в этом роде, в целом.
Чисто эстетически не люблю перескакивания фокала)

А, и в тему контактов - оба моих персонажа, в целом, готовы на этот самый контакт идти.
До завтра, наверное, анкеты доделаю.

2013-05-13 в 00:56 

Профессор Флавлин, но тут есть прямая мысль:
"Золотинка была последней памятью о покойной жене."

Эта фраза может присутствовать в тексте и от первого, и от третьего лица.

URL
2013-05-13 в 00:59 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Тарона Веллен, тогда пусть каждый вписывает мысли, куда хочет.
Главное, чтобы было более-менее понятно.

И да, с вашими персонажами тоже была бы очень рада пообщаться.

2013-05-13 в 01:00 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Гость, тут, пожалуй выделение не требуется.
Просто очень неприятно видеть эти перескакивания, если человек делает их плавными, то это только плюс)

2013-05-13 в 01:03 

Профессор Флавлин, я читала(не поручусь за достоверность инфы), что во многих случаях предпочтительней вместо "Чувак подумал, что мир дерьмо" писать просто "Мир дерьмо"
Типа, читатель и так поймет, что это мысль Чувака, а текст не будет загроможден лишними конструкциями.
А просто так брать и перескакивать с третьего лица на первое, разумеется, нельзя. Это выглядит как-то странно.

URL
2013-05-13 в 01:06 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Гм, надеюсь, этот вопрос мы решили.

2013-05-13 в 01:11 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, мне просто надо было убедиться, что можно вписывать мысли в текст.
Можно - вот и хорошо. Просто я так привыкла(я ориджи писала), а как пишут остальные - неважно.


Что перескакивать с первого на третье нельзя, я знаю.


Давайте лучше решим, при каких условиях наши персонажи встретились.
Может, профессор собеседования проводил? Не думаю, что это была обычная практика, ну так он необычный чувак.

2013-05-13 в 01:12 

Блин, когда я пишу из-под логина, меня так и тянет всем выкать и тэ дэ.

URL
2013-05-13 в 01:15 

Тарона Веллен
На мой взгляд, пара человек, первыми договорившись с организатором, могли идти набирать остальную компанию. По знакомствам, либо просто по слухам подбирая подходящие кандидатуры.

И я тут краткое описание позиции своих персонажей набросала, пусть будет.
читать дальше

2013-05-13 в 01:17 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, а у вас эльфийка чем на жизнь зарабатывает, наёмничеством? Могла ли она согласиться для него (за определённую плату, например) добыть какую-нибудь редкую тварючку? Причём мой персонаж не сразу раскрыл своё лицо, тайно, так сказать, сотрудничал.

2013-05-13 в 01:22 

Тогда я тоже напишу.
Хотя тут писать особенно нечего.
Эльза уже года полтора болтается в вольном городе, работает наемницей. Берется за кратковременные контракты, чтобы не пропустить экспедицию. Обросла кое-какими знакомствами, надеется, что это позволит ей узнать о начале экспедиции вовремя.
Когда до нее дошел слух о том, что все вот-вот начнется, перешла в режим ожидания.
Изредка получает письма из дома. Официально - подруга, рискуя жизнью, шлет ей репортажи том, как там ее семья.
На самом деле именно эта подруга и предложила Эльзе заняться шпионажем в обмен на исцеление дочери, а письма были частью договора. Кроме того, иногда в них шифруется информация.

Сойдет?

URL
2013-05-13 в 01:23 

Ответственно заявляю, что вы все - прекрасные в прямом смысле слова прекрасные :3 флудеры :О

URL
   

Liberté, Égalité, Fraternité

главная