Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-05-16 в 17:09 

Потому что нормальных ученых, склонных к самоубийству, не нашлось.(
Но ты можешь, если хочешь, такого создать.

URL
2013-05-16 в 17:10 

наука не в их интересах.
Смотря какая. Магическая наука, вроде как, точно в интересах парочки, судя по анкетам и попадавшейся инфе.

URL
2013-05-16 в 17:14 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Я не буду брать ещё одного персонажа. Я медлительный слоупок, который один пост из себя целый день выжимает, так как писать не умеет.
Ну ладно, чо уж.
Простите меня за глупую метушню и нелепое поведение.

2013-05-16 в 17:17 

Простите меня за глупую метушню и нелепое поведение.

Нет, все нормально.
Но посмотри с другой стороны - многие ученые пойдут на такое? Так что пришлось брать подкованных в этом плане наемников. Тоже логично.

URL
2013-05-16 в 17:20 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Я только и делаю, что надоедаю нормальным игрокам.

2013-05-16 в 17:22 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Профессор Флавлин, по-моему,вы никому не надоедаете(мне точно, хотя я не очень нормальный игрок)
И высказались по делу.

2013-05-16 в 17:25 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, я просто постараюсь не вникать со своими дурацкими предложениями и вопросами. Всё равно окажусь неправ :(

2013-05-16 в 17:28 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Вникать нужно.
Именно вникания и вопросы оживляют сообщество и помогают избежать недоразумений.

В данном случае мы не можем набрать ученых по понятным причинам, значит, будем считать, что некоторые наемники были выбраны как замена. Среди них есть ребята, разбирающиеся в нужных вопросах.

2013-05-16 в 17:31 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Эльза Рейнхардт, ага, и встречают неодобрение. Не, пускай другие всякое важное пишут, то, что всем понравится.
А я просто постараюсь отписываться постами стараюсь не добавлять ничего своего, а то вдруг другим это не будет подходить.

2013-05-16 в 17:33 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Не неодобрение, просто тебе предложили обоснуй для количества магов в группе и нехватки ученых.
Просто мы не можем изменить состав группы, и остается только придумывать обоснуи.

То, что я пишу, тоже не всем нравится. Правда, я предложения предпочитаю писать анонимно...

2013-05-16 в 17:37 

Тарона Веллен
Правда, я предложения предпочитаю писать анонимно...
Та же проблема )

Да и того, что всем понравится, попросту не существует. Всем не угодишь. Я этим постулатом еще с правдоруба всем надоедаю, регулярно врываясь с ним в разговоры и размахивая шашкой.

2013-05-16 в 17:38 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Опять я себя глупо повёл. Простите пожалуйста(

2013-05-16 в 17:41 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Твое поведение вполне адекватно... за исключением одного пункта: слишком много извинений на пустом месте. Если что в тебе и надоест, то именно это. Имхо.

2013-05-16 в 17:45 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тогда извините за извинения.

2013-05-16 в 17:45 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
:gh3:

2013-05-16 в 17:46 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
:pity:

2013-05-16 в 17:47 

Тесса Шерт
тигр
Я могу выкинуть из скиллов шаманизм, не проблема. Будет боевик-следопыт.

2013-05-16 в 17:48 

Берт Додглас
Пугливый техномаг.
Не слишком ли обесценивается колдовство? Выходит, что это не тайное-редкое ремесло, обучаться которому нужно с умом и терпением, а обычная способность :с
У меня пероснаж с малыми магическими способностями и все это тратит в стимпанк. И неплохо разбирается в химии, да.
Я б прям сейчас присоединился к игре, но на выходных, реал засосал(

2013-05-16 в 18:03 

Тарона Веллен
У меня оба персонажа неплохи в магии, и после этого обсуждения я чувствую себя неуютно :D

2013-05-16 в 18:05 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Тесса Шерт, нам он очень пригодится :З

2013-05-16 в 18:13 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Тарона Веллен, один замаскирован под врача, а вторую как мага и наймут(?) Вроде нормально.

2013-05-16 в 18:22 

Тарона Веллен
Логично )
Это во мне паранойя говорит. Моя паранойя всегда найдет, за что зацепиться, чтобы подергать меня за нервы.

2013-05-16 в 18:35 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Ты просто не знаешь, что говорит моя паранойя. ;)

2013-05-16 в 18:36 

Тесса Шерт
тигр
Ых, народ, а ни у кого не завалялось случайно картинок с боевыми рыжими девицами? Можно и не только рыжими, впрочем, другие натуральные цвета тоже ок. Лишь бы не фото.
Чего-то не нравится мне моя нынешняя аватарка, не совсем подходит (

2013-05-16 в 18:38 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Поищу. Ничего не обещаю, правда.
Фотографии подойдут? Какого типа должно быть лицо?

2013-05-16 в 18:43 

Тесса Шерт
тигр
Спасибо все равно)
Фото желательно не, лучше картинки-рисунки. Что-то типа наглой рыжей морды было бы идеально)) Я скопирую сюда на всякий случай характер персонажа:

Тесса удрала из своего тоталитарного государства на вольные земли (возможно, сперев что-то из дому на первое время) и занимается наемничеством, ибо кушать хочется :tost: Специализируется на стрельбе из длинного лука и на той магии, которая так порицается у нее дома (шаманизм? стихийная?) Хороший следопыт, разбирается в травах, виртуозно ругается :gigi: Думаю, работала одно время стражником где-нибудь в порту)
А удрала, потому что с характером ей не повезло - ну или повезло, как сказать... слишком эмоциональной и свободолюбивой уродилась, бунтарка, гордячка и с духом противоречия в крови. Ну и как вариант еще с хорошими способностями к порицаемой магии. Еще как вариант - сирота, и жизнь дома у нее тем более была не сахар.

2013-05-16 в 18:48 

Эльза Рейнхардт
Еретики.
Осторожно, обнаженка. И вообще фото не очень подходят под запрос, но у меня больше нет

2013-05-16 в 18:58 

URL
2013-05-16 в 18:59 

18:58, первая девушка такая прелесть:inlove:

URL
2013-05-16 в 19:00 

Тесса Шерт
тигр
Девушки красивые, но не совсем подходят, к сожалению (
Кстати, о промежуточной форме. Как по вашему, сколько времени занимает у аниморфа смена облика?

   

Liberté, Égalité, Fraternité

главная