18:56 

Аноны, простите, что пишут из-под порноанона - лень виртуала заводить.
Что я хотел сказать.
По-моему, народ уже устал придумывать мир. Это не страшно, придумано достаточно для того, чтобы начать играть.
Однако начинать никто не спешит.
У нас нет ГМ-а, да и сюжет пока продуман плохо - надо хотя бы сформулировать, что именно народ ищет в Чернобыле.
Предлагаю в этой теме попытаться найти желающего побыть ГМ-ом и прописать сюжет конкретного квеста.
Это можно было бы написать в тема для эпического сюжета,но там это предложение уже прошло незамеченным.

UPD:Тарона Веллен согласна быть ГМ-ом, если у анонов нет возражений.

Комментарии
2013-05-14 в 19:10 

Вот мне и боязно начинать игру - многие детали не продуманы(

URL
2013-05-14 в 19:13 

У нас же тестовый квест намечается, а не мега-эпичный и серьезный, по ходу дела доработаем детали.
Иначе, чую, все так и загнется.

URL
2013-05-14 в 19:18 

Не, понимаешь, вот упоминается название локаций, так? Ладно, могу и сам придумать, что уж.
Но вдруг они не понравятся другим анонам? Скажут, мол боян или вообще по-идиотски звучит? И что делать тогда? Даже тестовые тексты нуждаются в деталях.

URL
2013-05-14 в 19:22 

Понятно, что нельзя всем угодить.
И где-то точно будет споры.
Но мы же можем постараться родить в них истину, а не срач.

URL
2013-05-14 в 19:25 

Элки
лисец
Моя кривая сырая идея начального сюжет.

Пару месяцев назад в Пустошах начали происходить странные вещи. Конечно, о том, что творится в центре Пустошей никто не знал, но того, что происходило у границы хватало с лихвой: начали появляться новые, покалеченные магией, животные, маги в пограничных патрулях фиксировали странные всплески активности и все-такое прочее. Вглубь территории было послано два отряда: ни один не вернулся. Но сталкеры-одиночки, которые отправлялись туда - и которым повезло вернуться, рассказывали о еще более невероятных, чем обычно, вещах, и приносили все новые и новые находки.
Из правительств крупных стран никто всерьез Пустошами не интересовался - по крайней мере, в открытую. Эти земли уже давно были признаны скорее опасными, нежели полезными.
Неофициально, конечно же, планировались и исследования, и экспедиции - но возросшая опасность сводила на "нет" все планы.

Эту экспедицию, как я понимаю, организовали в Вольном городе из добровольцев? Скажем так, окончательным толчком могла стать какая-то находка одиночки-сталкера, работающего на глав Вольного города. И вот именно после этой находки они и решили, что экспедицию все-таки нужно снарядить.


я адски сумбурен, крив, кос, мне стыдно, меня можно сжечь D:

2013-05-14 в 19:28 

Только пост через время уже исправить нельзя будет.
читать дальше

URL
2013-05-14 в 19:28 

Не, вроде нормально.
Наша экспедиция - частная, организована профессором с тентаклями(кастую его призыв в эту тему, он, как организатор, должен сформулировать цели похода)
Пустоши, наверное, логичнее Лхарской пустошью звать - раз уж у мертвого города есть название.

URL
2013-05-14 в 19:31 

Утрировано, но даже мельчайшие детали могут быть отвергнуты и переделаны под свой лад, а я не хочу разжигать и быть виновником срача.

Я, как анон с компиляцией, запишу себе в блокнотик - ага, была придумана зверюшка, потом поступило предложение ее модифицировать таким-то образом. Если автор зверюшки не против модификации, в список зверюшек попадет уже модифицированная версия.
А вообще было бы неплохо создать тему для спорных вопросов, возникающих по ходу игры.

URL
2013-05-14 в 19:35 

Или я опишу главдекана магического университета (кстати, как он у нас называется), и моё видение будет разбегаться с видениями этого декана остальных игроков. Я опишу его как "среднего возраста, толстый, скряга, закомплексованый", а остальные видят в нём "высокого, сребровласого старца с загадочной улыбкой".
И как тут "модифицировать"? Уже поздно изменять, у меня есть устоявшийся образ, который может повлиять, нехило так, на сюжет игры.

URL
2013-05-14 в 19:41 

На самом деле именно поэтому нам и нужен ГМ, который взял бы на себя проведение нас по сюжету и описание еще неописанных ключевых персонажей.

А с неключевыми можно не париться.


А наш пробный сюжет вообще не требует большого количества ключевых персонажей помимо персонажей игроков.

URL
2013-05-14 в 19:43 

Собственно, если станет ясно, что по ходу дела нам нужен персонаж типа этого декана, будет разумно, если его опишет тот, чей герой с этим персонажем пересекается.
А остальные пусть не предъявляют претензий, если этот персонаж вписывается в уже описанные законы мира.

URL
2013-05-14 в 19:45 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
А наш пробный сюжет вообще не требует большого количества ключевых персонажей помимо персонажей игроков.
Ога. Только если у нас нормальные посты, а не куцое нечто, что остаётся? Персонажей (других) описывать боязно, локации - тоже, описание мыслей героя также затрудняется, ведь не может идти и речи о вещах взятых из собственного опыта или воспоминаний - опять же, описывать без согласия других игроков не очень уж хочется.

2013-05-14 в 19:51 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Даже какие-нибудь несчастные описания исследования (для меня), ритуала, сотворения заклинания (для магов), или просто быта становятся затруднительными - нет деталей. Можно описать по-своему, но понравится ли это другим игрокам, вот в чём вопрос. Восприятие же у всех разное.

2013-05-14 в 19:53 

Профессор Флавлин, чтобы не было проблем с описанием локаций, перед переходом в следующую локацию кто-то, видимо, будет должен ее в общих чертах описать, а мелочи игроки уже сами додумают. Можно это делать по очереди.
Что касается воспоминаний, то у нас вроде как большинство героев не из числа шишек, значит, едва ли у них есть такие знакомые. В их воспоминаниях наверняка будут их родные и друзья, к которым точно никто не придерется, и быт, который у нас, очевидно, во многом усредненный.
Описывать игровых персонажей - не проблема, анкеты и их посты спасают.
Описывать НПС - это да, это сложнее, но у нас их должно быть не слишком много, мы ж идем пустоши исследовать. А по поводу оставшихся как-нибудь договоримся, наверное.

URL
2013-05-14 в 19:55 

Можно описать по-своему, но понравится ли это другим игрокам, вот в чём вопрос.

Давайте так - пусть игроки возьмут и напишут, какие вопросы их беспокоят настолько сильно, что они не готовы видеть в них самодеятельность.
Например, если кому-то очень важно, чтобы архимаг был толстым интриганом, пусть уточнит. И уточняет по ходу игры.

URL
2013-05-14 в 20:01 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Давайте так - пусть игроки возьмут и напишут, какие вопросы их беспокоят настолько сильно, что они не готовы видеть в них самодеятельность.
Ок :о
1. Можно придумать вонючую, почти оглушающую своим запахом, но безобидную редкую зверушку, которая очень ценна для какого-нибудь лекарства?
2. Как называется магический университет? Профессор там частенько бывает.

2013-05-14 в 20:03 

Не думаю, что кто-то против зверюшки, тем более что у нее есть аналог ирл - скунс. Я точно не против.

Как называется университет, никто не придумал. Так как у нас вроде бы только один персонаж действительно сильно с ним связан, будет логично, если вы и обдумаете, что это за университет.

URL
2013-05-14 в 20:06 

Профессор Флавлин
*говорящая голова*
Хорошо, сам продумаю.
Только мне кажется. что меня здесь уже ненавидят за дерзость и невыносимую наглость.:bricks:

2013-05-14 в 20:10 

Профессор Флавлин, понимаете, народ в общей массе уже высказал те идеи, которые были для него очень важны.
Остальное для анонов, видимо, не так критично.
Про университет никто не сказал ни слова - очевидно, народу в целом пофиг. А если кому-то не пофиг и он молчит - мазохист, сам виноват.
Вот анону было интересно про библиотеку и он про нее написал.)

Вообще, если стесняетесь, пишите анонимно,и никто не докажет. что это вы креативите.

URL
2013-05-14 в 20:14 

Да я не то, чтобы стесняюсь. Просто неотрегулированая самодеятельность не есть гуд.
И вообще, я как-то слишком часто мелькаю аватаркой, это неправильно, нужно быть спокойнее.

URL
2013-05-14 в 20:18 

Кхм, мы аноны на анонимном сообществе, у нас даже ГМ-а нет, мы существуем только за счет неурегулированной самодеятельности.)

URL
2013-05-14 в 20:39 

Тарона Веллен
Отсутствие мелочей - это да, неприятно. Из-за этого даже анкету составить проблематично, потому что постоянно кажется, что слишком много своего надуманного и все неправильно.
Имхо - надо всем взять и забить на это отсутствие мелочей. Совершенно спокойно писать то, что думаешь сам. Если всплывут слишком яркие нестыковки - можно и исправить.
Так постепенно все и доформируется.

Пойду-ка я анкеты допишу. Тоже забью на нестыковки и непродуманности.

2013-05-14 в 20:46 

Имхо - надо всем взять и забить на это отсутствие мелочей. Совершенно спокойно писать то, что думаешь сам. Если всплывут слишком яркие нестыковки - можно и исправить.

Именно!

По-моему, всем насрать на мелочи, иначе они давно бы про них написали.)

URL
2013-05-14 в 20:48 

Тарона Веллен, а если вас в гейм мастера записать?
Вы вроде не такая трепетная няшка, как другие, опыт, кажется, тоже имеете...

URL
2013-05-14 в 21:01 

Тарона Веллен
К сожалению, опыт форумок у меня очень мал. В основном играла только с одним партнером, да и на небольших, любительских ролевых, куда друзья приводили.

Если не найдется желающих - могу попробовать, разумеется. Вдруг научусь.

2013-05-14 в 21:04 

Здесь нет желающих, это заметно. Уже два раза предлагали кому-то занять это место - и никто не захотел.
К тому же, если вы любите расчлененку, играть с таким мастером должно быть забавно:shy:

URL
2013-05-14 в 21:07 

Тарона Веллен
Расчлененка это хорошо :D
Но если бы мне кто-нибудь знающий обязанности ГМа расписал получше - было бы замечательно. А то в инете что-то ничего не находится.

ps: пожалуйста, не надо мне на "вы". Меня надо тыкать, а иначе я быстро задираю нос и наглею )

2013-05-14 в 21:11 

Кажется, ты должен будешь взять на себя весь геморрой.
То есть сделать путь приключенцев к цели интересным.
Подкидывать им испытания, побочные квесты и так далее.
Управлять неписями.
В качестве вознаграждения тебе не положено ничего, кроме ВЛАСТИ.

URL
2013-05-14 в 21:19 

Тарона Веллен
НПС - по идее, без проблем. Отыграть кого-то случайного для меня никогда не было проблемой.
Испытания и побочные квесты - тут немножко механика не ясна. Я сейчас буду спрашивать абсолютно дикими формулировками, надеюсь, хоть что-то понятно:

То есть, после того, как на старте отписывают по посту все участники, готовые к этому самому старту - ГМ являет свой светлый лик, описывает ситуацию с высоты своей божественной колокольни, описывает пару препятствий, которые ждут народ в дальнейшем, локацию... Допустим, если за кустом притаился монстЁр, ГМ должен прописать приблизительный алгоритм действий монстра, если на него нападут/его не заметят и он получит возможность напасть? Или надо будет отыграть монстра вне зависимости от того, обладает ли он интеллектом?))

2013-05-14 в 21:25 

Насколько я знаю(а известный мне вариант может быть далеко не единственным), когда участники собрались, ГМ описывает локацию, но описывает только то, что участники могут видеть.
То есть если по задумке где-то в округе прячется монстр, но никак себя не выдает, ДМ этого не описывает, зато может в любой момент спустить монстра на игроков.

На самом деле у меня знания тоже чисто теоретические, очевидно, что многое придется на ходу продумывать.

URL
     

Liberté, Égalité, Fraternité

главная